Материалы
Психологические статьи, публикации, тесты.
- Психологическое различие между полами
- Отцовство и проблемы депривации
- Нарушение мышления
- Место творчества в процессах человеческой деятельности
- Когнитивная психотерапия А. Бека
- Клиническая феноменология депрессии
- Исторический анализ изменения взаимосвязей внутри личности
- 1198 Интерперсональная теория психиатрии Гарри Салливана
- Доказательство и его разновидности
- Этнопсихология как предмет
- Ценностно-смысловое развитие студентов
- Гештальт-терапия
- Феноменология конфликта. Структурные характеристики конфликта
- Установка в мышлении
- Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
- Тенденции развития ресурсов исследовательской компетентности у студентов-историков
- Социально-психологическое осмысление проблемы манипулирования общественным сознанием
- Психофизические процессы
- Психология предпринимательской деятельности
- Психологическая структура личности
- Профессиональная деятельность психолога - история и современность
- Проблема совместимости - начальники, коллеги, подчиненные
- Периодизация психического развития детей
- Парапсихология - сущность и значение
- Основные отрасли психологии и их характеристика
- Нарушения программирования психики
- Коррекционная педагогика при задержке в психическом развитии
- Комплексное исследование профессионально важных качеств и свойств личности работника коррекционной школы
- Информационная среда как фактор трансформации детской картины мира
- Жестокость и пагубные пристрастия с позиций психологии
- Юридическая и судебная психология
- Теории психического развития
- Суицид в мифологии
- Специфика рекламной этики
- Психофизиологические особенности подросткового возраста
- Психологическая сущность экстремизма
- Половая социализация мальчиков и девочек в семье и обществе
- Поведенческая норма и отклонения в поведении
- Общая характеристика психологии, как науки. Соотношение житейской и научной психологии
- Направленность личности как фактор профессионального самоопределения врача
- Метод беседы в исследовании личности
- Изучение психологии терминальных больных и умственно отсталых детей
- Характеристика направленности личности осужденных
- Групповая дискуссия – один из основных тренинговых методов
- Становление одаренной личности
- Специфика профессиональной деятельности психолога, этические и квалификационные требования к нему
- Сознание и бессознательное - различие способов освоения действительности
- Психологическая сущность юношеского возраста
- Процесс становления личности
- Послеродовые психозы
- Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека
- Любовь как нравственное чувство
- Команды в организации и правила ее формирования
- Ведущая деятельность и новообразования в младшем школьном возрасте
- Абстрактное мышление и общественное сознание
- Исследование процессов антиципации в контексте организации
- Интенциональная специфика группы на примере субкультуры туристов
- Заменяющие воспоминания при забывании иностранных слов по Фрейду
- Анализ проблем игромании с позиции зависимой личности
- Дети индиго. Новая генерация людей современного социума
- Что значит быть современным человеком
- Влияние темперамента на организацию творчества
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Самоопределение человека в сложных ситуациях
- Психология профессиональных амбиций и достижений
- Психологическая работа со спортсменами в условиях стресса
- Профессиональные цели студентов
- Проективные методы исследования личности
- Программа тренинга по улучшению взаимоотношений между сотрудниками, их личностному росту через повышение их коммуникативной компетентности
- Проблемы психологии городской среды
- Предотвращение конфликтов в коллективе
- Понятие суицидального синдрома. Подростковый суицид
- Перцептивная функция общения. Формы трансакций
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Маслоу А. – основатель концепции самоактуализации. Мотивация и личность
- Личностная направленность специалиста психолога
- Исследование имиджа, стиля и стереотипа как психологических феноменов
- Деструктивизм детской психики
- Девиантное поведение и наследственность
- Терапия психологической травмы
- Теория личности Юнга
- Социальный интеллект и воспитание подростков
- Смысл жизни человека по Франклу
- Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии
- Развитие речи в раннем детстве
- Развитие познавательной сферы детей
- Развитие индивидуальности ребёнка
- Психология в обществе
- Психологическая детерминация развития личности
- Психодиагностика семейных отношений
- Психоанализ З. Фрейда
- Профессиональный психологический отбор
- Причины подростковой преступности
- Применение аутогенной тренировки в уголовно-исполнительной системе
- Особенности формирования характера
- Нравственность и мораль школьников
- Методы психологии труда
- Метод Шульца
- Детско-родительские конфликты
- Философские истоки концептуальной психотерапии
- Устойчивость к стрессовым воздействиям и ее повышение психологическими методами
- Синдром дефицита внимания, связанный с гиперактивностью, его коррекция
- Развитие воображения
- Психология человека от юности до старости
- Психология в юриспруденции
- Психологический анализ символа в поведенческой структуре личности
- Психическое развитие слепого ребенка
- Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
- Предмет и эволюция психологии
- Педагогическая помощь детям, страдающим церебральным параличом
- Основы психологического консультирования в организации
- Культурная компетенция
- Как любящий родитель заботится о ребенке
- История развития психологической науки
- Изучение психологии тяжелобольных
- Депривация детского возраста
- Сексуальные расстройства
- Самобытность мира детства
- Рефлекторно-отражательная природа психики
- Психология идеологии экстремизма как разрушительного явления
- Психологический анализ юмора и счастья
- Психическое и физиологическое
- Психическая характеристика памяти умственно отсталых учащихся и ее коррекция
- Проблема готовности детей к школе
- Примеры психологического тестирования
- Ощущение и восприятие
- Негармоничная семья как психогенный фактор. Виды неправильного воспитания
- Научное и житейское знание в психологии
- Личность ребенка как объект и субъект воспитания
- Конфликты - исследование их причин и способов разрешения
- Анатомические основы воли
- Интеллектуальные чувства
- Диагностика агрессивности
- Фототерапия как метод терапевтического воздействи
- Актуализация разного типа знаний при решении психологических задач
- Феномен родительства в психологии
- Сравнительная характеристика преобразования заботы о потомстве в филогенезе
- Социальная психология
- Психология характера
- Психодиагностические методы исследования личности
- Профессионально-психологический тренинг и его роль в профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел
- Понятие личность
- Объект, предмет, гипотеза и концепция психолого-педагогического исследования
- Межэтническая предубежденность
- Анализ психологического конфликта между учителем и учеником
- Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Супервизия
- Структура и функции конфликта
- Самосознание и мотивация общения
- Психология общения
- Психология конфликта
- Психологическая характеристика физических качеств
- Природа и психологические особенности конфликта
- Агрессия и ее производные
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий
- Особенности Я-образа у подростков
- Неполная семья
- Личность в концепции трансакционального анализа Э. Берна
- Лидерство в неформальных группах молодежи
- Криминалистическая габитоскопия
- Арттерапия – использование художественного творчества с терапевтической целью
- Ценностные ориентации современных подростков
- Внимание и психическое время
- Роль и значение сновидений в психической жизни индивида
- Рефлексия и способы ее развития
- Развитие возрастной психологии в Новое время
- Психология человека
- Психология дошкольника
- Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта
- Процесс восприятия
- Проблема акмеологии кризиса на этапе взрослости. Особенности развития личности
- Познавательная деятельность человека
- Особенности высшей нервной деятельности человека
- Методы психологии
- Методологические принципы клинической психологии
- Братья и сёстры - конфликты и влияние
- Исследование конфликтов в коллективе. Способы снижения уровня конфликтности
- Этические проблемы в работе психолога
- Характеристика качеств личности руководителя
- Уровень представления, его специфика
- Стиль родительского воспитания и социальной адаптации ребёнка в дошкольном возрасте
- Смена представлений о внутреннем мире, душе в донаучной психологии
- Виктимность или психология потерпевшего
- Взаимосвязь психологии и педагогики
- Мотивы поведения дошкольников
- Массовая психология политического поведения индивида
- Зеркальный перенос
- Глубинно-психологическое исследование девиантного поведения подростков
- Воображение у дошкольников
- Тревожность как характеристика личности
- Влияние сказки на развитие личности
- Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков
- Психофизиология
- Психопатии и акцентуации характера у подростков
- Психология рекламы
- Психологическое понятие враждебности в художественных произведениях
- Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе
- Психологические особенности женщины-руководителя
- Психоаналитическая концепция детского развития (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер)
- Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Коммуникация как профессионально важное качество менеджера
- Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта
- Культурно-гуманістична психологія в Україні
- Самопізнання особистості
- Особенности креативного обучения
Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
Рассмотрим, каким образом рекламисты учитывают известные психологические аспекты при создании рекламы, как используют психологические особенности взаимоотношения рекламы и потребителя.
Цель рекламы — не просто создание таких рекламных обращений, которые пробуждали и активизировали бы внимание, но также обеспечивали бы адекватный уровен ...
Выводы
Таким образом, для современной психологии характерен процесс дифференциации, порождающий значительную разветвленность на отдельные отрасли, которые нередко весьма далеко расходятся и существенно отличаются друг от друга, хотя и сохраняют общий предмет исследования – факты, закономерности, механизмы психики. Дифференциация психологии доп ...
Рефлексия и ее роль в жизни человека.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся практически всеми сегодня осознается как факт положительный и необходимый, но интерпретируют его по-разному. То, что учебно-исследовательская деятельность влияет на мировоззрение учащихся, формирует их ответственное отношение к делу и к окружающей действительности, бесспорно. Представляется ...