Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса
Введение
В данной работе мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.
Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:
внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;
хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.
Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.
Основные стратегии ведения дискуссии
1. свободное ведение дискуссии.2. программированное ведение.3. компромиссная форма. ...
История учений о характере
Характерология – отрасль психологии личности (иногда рассматривается как самостоятельная психологическая наука), предмет которой характер.
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его прояв ...
Уровень целевой установки.
Под целевой установкой понимается готовность субъекта совершить прежде всего то, что сооразно стоящей перед ним цели, которая возникает после принития определенной задачи.
Первое экспериментальное исследование влияния установки, вызванной инструкцией, на восприятие было проведено ведущим представителем Вюрцбургской школы О.Кюльпе. В ...