Материалы » Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Введение

В данной работе мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.

Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:

внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;

хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.

Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.


Роль и значение сноведений в психической жизни индивида. Физиологические значение сновидений
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой культуры и до сегодняшнего дня представляется как граница между реальным и потусторонним миром. И не ...

Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации
Прежде всего, определим понятие коммуникации. Задача эта сложная, поскольку, как отмечает В.Б. Кашкин, определений у коммуникации приблизительно столько же, сколько и авторов работ о ней.[1] Собственно термин «коммуникация» (от лат. - communicatio - делать общим, сообщать, беседовать, связывать) появился в научной литературе в начале XX ...

Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
· Характерные черты: Цель обучения взрослого с детьми может быть выражена словами: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое»; Способы общения: реагирование на происходящее уходом, холодное наблюдение, разраженное неприятие. Тактика общения: «мирное сосуществование», «рядом, но не вместе». Взгляд на ребенка как на обузу, досадную поме ...

Категории