Материалы » Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Теория влияния внешнего облика и речевого поведения работника сервиса

Введение

В данной работе мы рассмотрим влияние внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на личность покупателя.

Актуальность данной работы определяется определенной совокупностью фактов, наиболее важные из которых:

внешний вид работника сервиса служит сигналом его компетентности. Если его внешний вид не удовлетворяет потребностям и представлениям клиента, то скорее всего сделка заключена не будет а потребитель перейдет к конкуренту;

хорошо поставленная и компетентная речь также определенным образом воздействует на покупателя - именно с помощью речевых сигналов потребителю рассказывается об услуге, с помощью грамотной речи также формируется впечатление о продавце.

Цель нашей работы - изучить воздействие внешнего облика и речи специалиста сферы сервиса на потребителя услуг сервиса.


Особенности конфликтов в семье
Роль семьи в жизни ребенка очень велика. Поэтому нужно обозначить некоторые семейные проблемы. Мать семьи постоянно занята хлопотами по домашним делам и весь ее мир – небольшой круг знакомых, подобных ей, матерей – хлопотуней. Сослуживцы мужа и родня жены – вот то общество, с которым встречается семья. Всё в такой семье расценивается с ...

План работы
1 неделя – Знакомство с внутренним распорядком учреждения, изучение системы психологической работы учреждения, знакомство с потребностями организации, спецификой производства, знакомство с трудовым коллективом, изучение документации. Составление плана проведения исследования личности профессионала, подбор адекватных цели исследования ме ...

Причины возникновения отклоняющегося поведения
Безусловным является то, что ребенок развивается, становится личностью и приобретает определенные модели поведения в социальной среде, окружающей его. Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние и лишь постепенно становятся внутренними. Так, «через других мы становимся самим собой» [10, т. 3, стр. 144]. Одн ...

Категории