Взаимосвязь психологии и педагогики
- Введение
- Предмет и структура педагогической психологии. Предмет педагогической психологии
- Структура педагогической психологии
- Проблемы и основные задачи педагогической психологии. Проблемы педагогической психологии
- Задачи педагогической психологии
- Взаимосвязь психологии с другими науками. Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики
- Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии
- Заключение
Теоретические основы применения аутогенной
тренировки. Понятие и сущность
аутогенной тренировки
Явления, лежащие в основе аутогенных тренировок, были хорошо известны в медицине гораздо раньше разработки самого метода. Это складывалось из опыта медицинской гипнологии, накопившей большой экспериментальный материал, дающий возможность направленно управлять физиологическими и психическими функциями человека путем внушения в гипнозе, п ...
Френсис Бэкон (1561 – 1626)
В средневековье был Роджер Бэкон, который противопоставлял схоластические методы науке, боролся за объективность знания, считал, что основу всех наук должны составлять математика, опыт, эксперимент. Ему же принадлежит тезис: «Знание – сила».
Это английский психолог, философ. Бэкон принадлежал к знатному английскому роду. Свою политичес ...
Основные этапы научного пути Л.С. Выготского. Краткая
биография Л.С. Выготского
Выготский Лев Семенович (1896-1934) - выдающийся психолог. Основоположник одного из наиболее значимых направлений психологии и развитии ребенка. Ему, его школе, ученикам и последователям принадлежит одна из важнейших ролей в развитии российской психологии. По теории Выготского, психические функции, данные ребенку природой, преобразуются ...