Психология рекламы
- Введение
- Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
- Возникновение и развитие рекламы
- Взаимоотношения рекламы и общества
- Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
- Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
- Мотивационная психология рекламы
- Роль и значение рекламы в современном мире
- Заключение
Психологическое сопровождение командообразования в
организационном консультировании
Организация состоит из людей, работающих вместе для достижения общей цели. При этом большинство организационных целей требует групповой работы, что делает задачу формирования сплоченных команд чрезвычайно актуальной. Формирование команд возможно не только внутри группы, но и на межгрупповом уровне в том случае, если деятельность групп в ...
Способы управления конфликтами
Можно выделить некоторые предложения по использованию переговоров для разрешения конфликта
1. Определить проблему в категориях целей, а не решений.
2. После того, как проблема определена, найти решения, приемлемые для всех сторон.
3. Сосредоточить внимание на проблеме, а не на личных качествах сторон.
4. Создать атмосферу доверия, у ...
Лицевые экспрессии
Лицевые экспрессии также могут играть немаловажную роль в межличностном общении. Вера в то, что выражение какого-либо человека может отражать его истинные чувства, является общепринятой. Более двух тысяч лет назад древнеримский оратор Цицерон называл лицо "отражением души". Однако нельзя не отметить, что люди способны контроли ...