Психология рекламы
- Введение
- Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
- Возникновение и развитие рекламы
- Взаимоотношения рекламы и общества
- Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
- Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
- Мотивационная психология рекламы
- Роль и значение рекламы в современном мире
- Заключение
Жизненные цели
Овладение средой - слишком абстрактная цель, она не достаточна для того, чтобы направлять жизнь; каждый индивидуум вырабатывает более специфическую и ценную роль, служащую сосредоточением его стремлений и достижений. Жизненная цель каждого индивидуума складывается под влиянием его личного опыта, ценностей, отношений, особенностей самой ...
Социально-психологические аспекты межкультурной компетентности
В нашей же стране до начала 90-х годов прошлого века эта проблематика практически не разрабатывалась, поскольку согласно официальной идеологии Советского Союза все граждане страны жили в «единой семье народов» и никаких трудностей общения, связанных с культурными различиями, у них просто не могло возникнуть. Однако с распадом СССР, с па ...
Что же такое личность?
Для более глубокого понимания сути рассматриваемой в контрольной работе темы выясним, что же такое «личность». Рассмотрим некоторые определения понятия «личности»:
“Личность - это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, ...