Психология рекламы
- Введение
- Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
- Возникновение и развитие рекламы
- Взаимоотношения рекламы и общества
- Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
- Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
- Мотивационная психология рекламы
- Роль и значение рекламы в современном мире
- Заключение
Этапы формирования отцовства
Отцовство - достаточно сложный феномен, который можно определить как категорию психологии личности, отражающую основные этапы развития личности, характеризующую комплекс интегральных, социальных и индивидуальных характеристик личности, проявляющихся на всех уровнях жизнедеятельности человека.
В психологии выделяются несколько стадий ро ...
Философские истоки концептуальный психотерапии
В своей весьма своевременной, и как его в Штатах окрестили «провокационной», статье «Лингвистическая феноменология путей познания и его применение в исследовании психотерапии и в интеграции психотерапии» R. Elliott (Elliott, 2008) настаивает на том, что психотерапевты-специалисты должны усовершенствоваться не только в методах клиническо ...
Отображения внешнего облика человека
Отображения внешнего облика человека, используемые в практике раскрытия и расследования преступлений, принято делить на субъективные и объективные.
Субъективные отображения
возникают в результате непосредственного зрительного восприятия (наблюдения) человека или его останков другим лицом. Нередко наблюдение впоследствии дополняется во ...