Психология рекламы
- Введение
- Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
- Возникновение и развитие рекламы
- Взаимоотношения рекламы и общества
- Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
- Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
- Мотивационная психология рекламы
- Роль и значение рекламы в современном мире
- Заключение
Быть или не быть руководителем?
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день от 8 утра до 8 в ...
Проблемы и основные задачи педагогической психологии. Проблемы педагогической психологии
В педагогической
психологии имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний. Рассмотрим и обсудим некоторые из них.
1. Проблема соотношения обучения и развития.
Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и псих ...
Роль и значение сноведений в психической жизни индивида.
Физиологические значение сновидений
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой культуры и до сегодняшнего дня представляется как граница между реальным и потусторонним миром. И не ...
