Материалы » Психология рекламы

Психология рекламы


Персонификация
Персонификация – это индивидуальный образ самого себя или другого. Он представляет комплекс чувств, отношений, представлений, Например, персонификация доброй матери возникает у ребенка в связи с тем, что мать нянчит и заботится о нем. Любое отношение между людьми имеет тенденцию формировать благоприятный образ. Персонификация же плохой ...

Социальные формы познавательной деятельности
Творцом знания всегда является отдельная личность. Это верно, даже если речь идет о коллективном творчестве (технический проект самолета рождается в КБ, но идеи, воплощенные в нем, возникают в головах конкретных сотрудников). Однако результаты индивидуального познания передаются другим людям, включаются в общественное сознание, в социал ...

Психическое здоровье, свобода и творчество
Представитель психоаналитического направления Д.В. Винникотт выдвигает следующее предположение: В игре, а возможно, только лишь в игре, ребенок или взрослый обладает свободой творчества. Творчество связанно с игрой. Игра является механизмом, который позволяет человеку быть креативным. Через творческую деятельность человек стремится на ...

Категории