Психология рекламы
- Введение
- Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
- Возникновение и развитие рекламы
- Взаимоотношения рекламы и общества
- Технологии манипулирования, применяемые в рекламе. Психология рекламы
- Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
- Мотивационная психология рекламы
- Роль и значение рекламы в современном мире
- Заключение
Квалификационные требования к
специалистам-психологам в России и за рубежом
Профессиональная квалификация, отражая степень соответствия специалиста требованиям профессии на определенном этапе профессионализации, является составной частью его профессионализма. Свое непосредственное выражение профессионализм практического психолога находит в мотивационной и операциональной сферах.
Мотивационная сфера характеризу ...
Шкала межнациональной толерантности: опыт исследования и возможности
применения
Проблема межнациональной толерантности на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых острых, что обусловлено сохраняющейся социальной напряженностью в современном российском обществе, продолжающимися межэтническими конфликтами, попытками использования этих конфликтов для политических целей, ростом национального экстремизма.
Представленны ...
Понятие «ощущения»
Простейшим и исходным элементом чувственного познания и человеческого сознания является ощущение.
«Ничего не бывает в
уме, чего раньше не было в ощущении», – гласит старинное изречение. Ощущения – это отражение отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств.
Характерная особенно ...