Психоаналитическая концепция детского развития (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер)
Учебно-дисциплинированная модель общения
	 
Цель общения
: вооружить ребенка знаниями, умениями, навыками, привить послушание. 
Способы общения
: наставления, разъяснение, запрет, требование, угроза, наказание, нотации, окрик. 
Тактика общения: 
диктат или (и) опека. 
Методические указания превращаются в закон, недопускающие изменений. К результатам относятся: взаимное отчуждение ...
	
Особенности восприятия образа города студентами-туристами
	 
На сегодняшний день город не изучается как глобальное целостное образование, а изучаются только частные его аспекты, например: организация рекламы на улице, создание памятников и мест отдыха. Часто архитекторами не учитывается фактор целостности среды, и формирование пространства города идёт исходя из прагматических целей и идей целесоо ...
	
Предотвращение конфликтов
	 
Цель предотвращения конфликтов - создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними. Для предупреждения негативных последствий конфликтов необходимо вовремя распознать конфликтную ситуацию и не допустить развитие конфликта в  ...
	
