Информационная среда как фактор трансформации детской картины мира
- Картина мира, ее составляющие и «детское общественное мнение»
- Проблема воздействия информационной среды на ребенка
- Экран и становление детской картины мира
Развитие воображения у дошкольников
Представления воображения формируются у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт восприятий и специальных наблюдений ребенка, воспитатель тем самым обогащает и развивает его воображение.
У детей третьего года жизни можно наблюдать первые проявление воображения. К этому времени у ребенка накопился уже некоторый жизненный опыт ...
Имидж и стереотип в психологии
Широко распространено понимание стереотипа как социальной установки, в структуре которой содержатся три основных компонента: эмоциональный (или оценочный), когнитивный (рассудочный) и собственно поведенческий (аспект поведенческой готовности).
Анализ социально-психологической литературы позволяет выделить три основных подхода к соотнес ...
Школа Гештальт в
психологии.
Представители:
Макс Вертгеймер (1880-1943), Вольфганг Келер (1887-1967), Курт Коффка (1886-1941)
Предмет изучения.
Учение о целостности психических явлений.
Основные теоретические положения.
Постулат: Первичными данными психологии являются целостные структуры (гельштаты), в принципе не выводимые из образующих их компонентов. Гельшт ...