Информационная среда как фактор трансформации детской картины мира
- Картина мира, ее составляющие и «детское общественное мнение»
 - Проблема воздействия информационной среды на ребенка
 - Экран и становление детской картины мира
 
Возникновение и развитие рекламы
	 
 Предпосылки современной рекламы сопровождают человека уже много веков. Долгое время эти формы не осознавались как выражение одного явления. Они жили сами по себе. 
Некоторые из этих форм можно считать прообразом современных видов рекламы. А именно: 
• Наскальные рисунки, в которых мы находим информацию о месте охоты и ее результатах, м ...
	
Историческая взаимосвязь образа мира и психического состояния
	 
На современном этапе развития идей общей психологии перед исследователями области психологии психического состояния с одной стороны и психологии сознания, субъективной семантики с другой, встали следующие проблемы: 
Моделирование субъективного мира человека в его актуальном развитии и функционировании. 
Установление существующих связей  ...
	
Аналитическая психология Юнга
	 
Швейцарский психолог Карл Густав Юнг
(1875-1961) окончил университет в Цюрихе. Пройдя стажировку у известного психиатра П. Жане, он открыл собственную психологическую и психиатрическую лабораторию. В это же время он познакомился с первыми работами Фрейда, открыл для себя его теорию. Сближение с Фрейдом оказало решающее влияние на его ...
	
