Психофизиологические особенности подросткового возраста
- Введение
- Особенности подросткового возраста, границы, этапы развития
- Половое созревание, как важнейший фактор развития подростка
- Физические и социопсихологические особенности подросткового возраста. Подростковый возраст как переходный период.
- Детские поведенческие реакции в подростковом возрасте
- Внешний вид подростка, душевное состояние подростка
- Заключение
Психологические предпосылки воспитательной работы с подростками. Становление нового уровня самосознания, как предпосылка
воспитательной работы в школе
Самосознание – важное звено личности. Его определяют как сознательное когнитивное восприятие и оценку индивидом самого себя, мысли и мнения о себе. Самосознание – отношение личности к себе.
А.В. Петровский определяет самосознание как когнитивный компонент Я-концепции, включающий образ своих качеств, способностей, внешности, социальной ...
Психологическая диагностика развития детей с нарушениями интеллекта. Основные методы обследования
Психологическому изучению детей принадлежит ведущая роль в получении сведений об уровне их умственного развития, личностных и индивидуально-психологических особенностей. Результативность психологического обследования детей и степень обоснованности выводов находятся в тесной зависимости от того, насколько используемый комплекс эксперимен ...
Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в
группе
Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта. Существует определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность, назначение котор ...