Психологический анализ символа в поведенческой структуре личности
- Введение
- Психосемантика символа - потенциал развития личности
- Влияние означающего на означаемое
- Реконструирование методами психосемантики представлений об Архетипе
- Заключение
Объект конфликта
Вспомним основные характеристики объекта конфликта:
1) под объектом конфликта понимают ту ценность, по поводу которой возникает столкновение интересов участников конфликта;
2) объектами конфликта могут быть ценности самого различного вида: материальные, духовные, объективные, субъективные, статусные, ресурсные, религиозные, политическ ...
Этапы и приемы самовоздействия
Система АТ и самовнушений обычно включает несколько этапов.
I этап – изучение участниками своих личных особенностей;
II этап – обучение классическим упражнениям АТ и успокаивающей ее части при помощи и участии тренера;
III этап – обучение мобилизующей части;
IV этап - применение АТ и самовнушения;
V этап – самостоятельные занятия. ...
Роль и значение рекламы в современном мире
Реклама прошла долгий и сложный путь собственной эволюции. Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характер ...