Психологический анализ символа в поведенческой структуре личности
- Введение
- Психосемантика символа - потенциал развития личности
- Влияние означающего на означаемое
- Реконструирование методами психосемантики представлений об Архетипе
- Заключение
Мотивационная психология рекламы
В процессе оценки потенциальной выгоды от приобретения товара или услуги человек выступает субъектом сложной познавательно-оценочной деятельности, в основе которой лежит сравнение своего положения до и после возможного приобретения товара или услуги. Побудителями данной деятельности являются различные группы потребительских мотивов.
Пс ...
Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
В ходе общения его участникам можно не только обменяться информацией, но и организовать обмен действиями, спланировать общую деятельность, выработать формы и нормы совместных действий.
Общение в данном случае можно рассматривать как трансакцию.
Трансактный анализ
– направление, предполагающее регулирование действий участников взаимод ...
Особенности забывания и хранение информации
Хранение - забывание - это процесс памяти, который заключается в селекции информации, которая должна остаться в памяти и которую необходимо стереть. Этот процесс с физиологичной точки зрения зависит от прочности временных нервных связей в коре головного мозга. Забывание является таким же важным, как и хранение, поскольку препятствует пе ...