Рефлекторно-отражательная природа психики
«Имидж» и «социальное представление»: к вопросу о соотношении понятий
Основной гносеологической проблемой теории имиджа выступает непроработанность ее базового понятия – понятия «имидж».
На наш взгляд, рассмотрение имиджа как «продукта» социального познания, механизмов его конструирования, будет наиболее плодотворным в опоре на основные концептуальные положения теории социальных представлений, поскольку ...
Участники конфликта
Другой основной элемент социального конфликта — его участники. В конечном счете, конфликта ими всегда выступают индивиды со своими интересами, целями и ценностями. Однако общественная жизнь не сводится к взаимодействию отдельных индивидов. В обществе действуют различные социальные группы, общности, народы, политические образования, юрид ...
Структура педагогической психологии
Структуру педагогической психологии составляют три раздела:
· психология обучения;
· психология воспитания;
· психология учителя.
1. Предмет психологии обучения
- развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения. Таким образом, раскрывается психологическая сущность учебного процесса. Исследования в этой обл ...