Материалы » Психическая характеристика памяти умственно отсталых учащихся и ее коррекция

Психическая характеристика памяти умственно отсталых учащихся и ее коррекция


Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии
Связь педагогической психологии со смежными науками, в том числе возрастной психологией, является двухсторонней. Она руководствуется методологией исследования, представляющей собой "проекцию" общепсихологической науки; использует данные, поставляемые возрастной психологией и другими науками. Одновременно педагогическая психоло ...

Программа обследования психического развития ребенка
Психологическое обследование ребенка предполагает: • выявление особенностей его психического развития; • установление нарушений психического развития; • определение личностных нарушений поведения, системы отношений к учебной деятельности и самому себе; • выявление сохранных, потенциальных и компенсаторных возможностей ребенка; • ус ...

Развитие речи
В раннем детстве развитие речи идет по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Умение относить слова к обозначаемым предметам и действиям приходит к ребенку далеко не сразу. Сначала понимается ситуация, а не конкретный предмет или действие. Ребенок может по слову вполне чет ...

Категории