"Кризис среднего возраста" в современной психологии
Страница 3

Кризис среднего возраста помолодел в России, при этом помолодел даже сильнее чем во всём мире. И это можно объяснить тем, что причины вызвавшие омоложение кризиса на западе, в России завершающего двадцатилетия проявлялись наиболее интенсивно и ярко.

Темп жизни был таков, что одно десятилетие вместило в себя несколько веков нормального развития западной экономики. Технологический бум проходил такими темпами, что поколение, начинавшее программировать на ручных программируемых калькуляторах, переживает свой расцвет, пользуясь мобильными телефонами с вычислительной мощностью суперкомпьютера конца прошлого столетия. И самое главное: материальное благосостояние, считавшееся панацеей от всех бед, став реальностью, не реализовало проблем и задач о которых мечталось ранее.

Страницы: 1 2 3 


Роль и значение сноведений в психической жизни индивида. Физиологические значение сновидений
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой культуры и до сегодняшнего дня представляется как граница между реальным и потусторонним миром. И не ...

Выводы
В ходе нашего исследования мы получили подтверждение нашей гипотезы. В результате сравнения между собой групп испытуемых выяснено, что профессионально ориентированное обучение влияет на развитие профессионально важных качеств у студентов - будущих менеджеров. В процессе обучения происходит развитие важных и необходимых субъекту управле ...

Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы. Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского гесlаmаге, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельнос ...

Категории