Заключение

"Кризис середины жизни" или, в российской терминологии "Кризис среднего возраста", можно считать просто данью моде, красивым брэндом, который помогает продвигать маркетологам товары и услуги для определённой возрастной категории. Однако проблемы возрастных трансформаций являются актуальными, независимо верите вы в них или нет, являются ли они предметом тщательного изучения специалистов, или протекают естественным образом. И задача нивелирования отрицательного эффекта, минимизации психологического дискомфорта является крайне важной для обеспечения здорового социального и психологического климата в обществе. Пока эта проблема в России не подвергалась тщательному изучению, будет полезно использовать западный опыт, которого к данному моменту накопилось достаточно и который во многих случаях предлагает эффективные решения для самых сложных проблем.


Значение сказки в детском возрасте
Говоря о влиянии различных видов устного народного творчества на жизнь человека в целом, нельзя не отметить их особую роль, которую они играют в детстве. Особенно хочется сказать о влиянии сказки. Чтобы понять сложную и влиятельную роль сказок в эстетическом развитии детей, необходимо понять то своеобразие детского миропонимания, котор ...

Психологические предпосылки воспитательной работы в младшей школе. Учебная деятельность как предпосылки воспитательной работы
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том, чтобы дать детям представления об окружающем мире. Если в 20-30-е гг. цель начального воспитания вполне соответствов ...

Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов
В 60-е годы в СССР были четыре ведущих теории личности – московской деятельностной школы, представленной версиями А.Н. Леонтьева и Л.И. Божович, ленинградской школы, сформулированной в работах Б.Г. Ананьева и В.Н. Мясищева, грузинской школы, восходящей к работам Д.Н. Узнадзе, и пермской школы В.С. Мерлина. Структура самосознания в псих ...

Категории