Методы психологии
Возникновение и развитие рекламы
Предпосылки современной рекламы сопровождают человека уже много веков. Долгое время эти формы не осознавались как выражение одного явления. Они жили сами по себе.
Некоторые из этих форм можно считать прообразом современных видов рекламы. А именно:
• Наскальные рисунки, в которых мы находим информацию о месте охоты и ее результатах, м ...
Характеристика возрастной периодизации
Период младенчества (от 0 до 2-х лет) это — «непосредственно-эмоциональное общение со взрослыми . на фоне и внутри которого формируются ориентированные и сенсорно-манипулятивные действия» Интерес и внимание младенцев друг к другу выступает в форме, слитой с практическим действием, - ощупыванием, прикосновением, сдавливанием.
К концу пе ...
Формы чувственного познания
К формам чувственного познания относят три основных типа наглядных образов: 1) ощущения, 2) восприятия, 3) представления.
Ощущение — отражение отдельного свойства объекта, возникающее при его воздействии на органы чувств.
Прикоснувшись рукой к предмету, мы можем сказать, что ощутили, например, что-то твердое и гладкое. Это — осязатель ...