Материалы » Характеристика качеств личности руководителя » Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчинёнными. Стили управления коллективом

Личностные особенности руководителя как фактор восприятия его подчинёнными. Стили управления коллективом
Страница 2

1) Консервативно-интуитивный тип;

2) Консервативно-аналитический тип;

3) Новаторско-интуитивный;

4) Новаторско-аналитический тип.

Наиболее эффективен новаторско-аналитический стиль, который способен обеспечить организационное выживание в условиях острейшей рыночной конкуренции.

Для него характерны энергичность и новаторство, чуткость к новым идеям и информации, генерирование большого числа идей, готовность учитывать мнение других, способность логически анализировать реалистичность и перспективность идеи, быстрое принятие решений и практической реализации новшеств, терпимость к неудачам, умение широко видеть ситуации и работать с людьми, не входя, однако, глубоко в их личные проблемы.

Страницы: 1 2 


Факторы формирования личности человека
Для выявления факторов формирующих личность человека рассмотрим такое понятие как структура личности. В структуре проявлений личности можно выделить три глобальные составляющие: 1) индивид; 2) персона; 3) индивидуальность. Индивид - это психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода. Персону о ...

Понятие агрессии в психолого-педагогической литературе
Понятие «агрессия» происходит от латинского «нападать». Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значение этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стал ...

Профессиональное самоопределение как аспект воспитательной работы в школе (социализация)
Слово «социализация» означает совокупность всех социальных и психологических процессов, посредством которых индивид усваивает систему знаний, норм, ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. Стиль воспитания детей, его цели, институты, методы, достижения и неудачи нельзя понять вне целостного об ...

Категории