Введение
Страница 2

В нашей работе мы хотим детально изучить, что же такое «психологическая педагогика», в чём её отличие от психологии, педагогики, почему данную науку выделили в отдельную отрасль психологии.

Актуальность данной тематики обусловлена тем, что взаимосвязь педагогики и психологии является уже традиционной. Результаты психологических исследований, воплотившиеся в законы психического развития человека, позволяют педагогам организовывать процессы обучения и воспитания, опираясь на эти законы и обеспечивая формирование его как субъекта, личности и индивидуальности.

Страницы: 1 2 


Теоретическая часть. Усвоение правил и норм общения младшими школь­никами.
С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимо­отношениях с окружающими людьми. В первых классах школы дети больше общаются с учителем, проявляя к нему больший интерес, чем к своим сверстни­кам, так как авторитет учителя является для них очень высоким. Но уже к 3-4 классам положение дел меняется. Учитель как личность с ...

Связь потребности и установки
Потребность определяется Д.Н.Узнадзе как психофизическое состояние организма, выражающее нужду в чем-либо, лежащем вне его. Если бы у организма не возникало потребностей, то он бы оставался недвижим. Потребность дает импульсы к активности, вносит в установку тенденцию перехода к активности, обусловливая этим одну из основных особенност ...

Проблема воздействия информационной среды на ребенка
В настоящее время в детской субкультуре происходят изменения, вызывающие растущую озабоченность специалистов, например, психологами многих стран и отечественными специалистами отмечается деградация традиционной детской игры, столь необходимой для психического развития и личностного становления ребенка [Григорьев, 1994; Менджерицкая, 198 ...

Категории