Введение

В связи со становлением мирового информационного пространства, социальная психология столкнулась с интересным феноменом – перерастанием проблемы психологического воздействия из межличностных масштабов, в разряд глобальной международной проблемы. С некоторых пор стало возможным одновременное восприятие одной и той же информации огромными массами людей. Сегодня влияние на общественное сознание, манипулирование им, стало реальностью, пронизывающей все сферы общественной жизни. Социально-психологическое осмысление проблемы манипулирования общественным сознанием является принципиально важной проблемой, поскольку оно тесно связано с проблемами социальных групп, деятельности, социализации личности, с проблемой форм и способов осуществления коммуникативных связей.


Интервью
«Психиатрическое интервью» – термин, введенный Салливаном для обозначения межличностной («лицом к лицу») ситуации, возникающей между терапевтом и пациентом. Интервью может быть однократным, или же возможна серия интервью на протяжения длительного времени. Салливан определяет интервью как «систему или ряд систем межличностных процессов, ...

Реклама как процесс воздействия. Понятие и сущность рекламы
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы. Реклама — это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского гесlаmаге, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельнос ...

Теоретическое изучение становления и развития образа «Я» в подростковом возрасте. История изучения самосознания и становления образа «Я» у подростков
В 20-30-е годы ХХ-го века начался период, который в последствие получил название – «подростковый бум». Исследованиями в этой области занялись многие ученые. В частности: Ш .Бюлер, Л.С. Выготский, Э. Шпрангер, В. Штерн, З. Фрейд, К. Хорни и другие. В период 30-40-х годов в центре повышенного внимания психологии оказалось сознание и само ...

Категории