Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Исторические этапы развития психологии как науки. Основные направления психологии
С древнейших времён потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. В философских учениях древности уже затрагивались некоторые психологические аспекты. Первые представления о психике были связаны с анимизмом – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существуе ...

Понятие деятельности. Структура деятельности. Основные виды деятельности и их роль в становлении психики человека
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действительности. Деятельность – это внутренняя ( психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируема ...

Анатомические основы воли
Человеку свойственна активность непроизвольная (неволевая) и произвольная (волевая). Непроизвольная, возникает без сознательного усилия, под действием внешних причин, без намерения. Произвольная активность возникает по заранее поставленной цели, по вашему намерению, связана с вашим "Я" и протекает с сознательным усилием. Воля ...

Категории