Взаимоотношения рекламы и обществаСтраница 2
Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.
Проблемы самосознания в отечественных теориях личности мотивов
В 60-е годы в СССР были четыре ведущих теории личности – московской деятельностной школы, представленной версиями А.Н. Леонтьева и Л.И. Божович, ленинградской школы, сформулированной в работах Б.Г. Ананьева и В.Н. Мясищева, грузинской школы, восходящей к работам Д.Н. Узнадзе, и пермской школы В.С. Мерлина.
Структура самосознания в псих ...
Сферы самореализации психолога
Сегодня психологи работают не только в системе образования, но и в системе здравоохранения, социальной защиты, бизнесе, экономике, маркетинге, рекламе и т.д. Психологическая культура становится важнейшей составляющей общей культуры современного человека, она необходима ему в повседневной жизни, в воспитании детей, семейных и деловых вза ...
Основные стратегии ведения дискуссии
1. свободное ведение дискуссии.2. программированное ведение.3. компромиссная форма. ...