Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Психологические черты женщины-руководителя
Разумеется, все эти приводящие обстоятельства затрудняют полноценное включение женщин в профессиональную деятельность. Попробуем обобщить те психологические черты, которые характеризуют современную женщину. Прежде всего, это глубокое осознание равноправия, равенства своих возможностей и способностей к участию во всех сферах жизни общест ...

Общая характеристика Нового времени
Наиболее важным феноменом обусловившим переход к эпохе Нового времени стала реформация. Мартин Лютер – идейный вождь реформации в 1517 г. бросил вызов церкви, повесив на дверях собора таблицу с мыслями о том, что необходимо отвергнуть засилье веры. Это привело к появлению протестантизма. В это время идет бурное развитие капитализма, ма ...

Влиние общения на психическое развитие ребенка
Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. С первых дней жизни ребенка общение является одним из важнейших факторов его психологического развития. Посредством общения взрослы ...

Категории