Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Женщина-руководитель на работе и дома
В последнее время стал модным постоянно напоминать женщине о её естественном предназначении, быть хранительницей очага, организатором домашнего хозяйства, воспитателем детей. Женщина слушает (да, звучит хорошо!), соглашается (семья это её мир) и делает … по-своему, стремясь проявить себя не только в ранге «домашнего управляющего. Женщин ...

Значение сказки в детском возрасте
Говоря о влиянии различных видов устного народного творчества на жизнь человека в целом, нельзя не отметить их особую роль, которую они играют в детстве. Особенно хочется сказать о влиянии сказки. Чтобы понять сложную и влиятельную роль сказок в эстетическом развитии детей, необходимо понять то своеобразие детского миропонимания, котор ...

Структура конфликта
Чем, прежде всего, характеризуется всякий конфликт? Конечно же, конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства. Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, являются индивиды, группы, классы, организации и социальные институты. Для анализа конфликта важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и домини ...

Категории