Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Обоснование проведения исследовательской работы студента – практиканта
Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель» для изучения и оценки особенностей внимания, памяти, мышления, а также для изучения характера, направленности и мотивационной сферы личности. Для проведения исследовательской работы были п ...

Анализ и интерпретация полученных результатов
В исследовании изучались следующие показатели: 1. КС – коммуникативные склонности 2. ОС – организаторские склонности 3. НС – направленность на себя 4. НО – направленность на общение 5. НД – направленность на дело Полученные средние значения по показателям приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Таблица средних значений № ...

Философские истоки концептуальный психотерапии
В своей весьма своевременной, и как его в Штатах окрестили «провокационной», статье «Лингвистическая феноменология путей познания и его применение в исследовании психотерапии и в интеграции психотерапии» R. Elliott (Elliott, 2008) настаивает на том, что психотерапевты-специалисты должны усовершенствоваться не только в методах клиническо ...

Категории