Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Виды смыслов по Франклу: ценности
Франкл выделяет три вида "смыслов" в человеческой жизни, связанные с тремя видами ценностей: "ценности действия", "ценности переживания" и "ценности отношения". Все сказанное выше относится к смыслам (целям), связанным с ценностями действия. Ценность - это то, что важно (ценно) для кого-то. Франк ...

Особенности совместимости игроков на примере хоккейной команды
При изучении хоккейной команды как малой группы спортивные психологи обращают свое внимание на исследование совместимости и сработанности игроков в рамках команды в целом, а также в конкретном звене. Как отмечал Н.Н. Обозов, "совместимость", "гармонизация", "согласованность" – понятия, описывающие одно явл ...

Выводы
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. Таким образом, до сих пор нет четкого определения понятия «агрессия». Известно, что в быту термин «агрессия» имеет широкое распространение для обозначения насильственных захв ...

Категории