Материалы » Психология рекламы » Взаимоотношения рекламы и общества

Взаимоотношения рекламы и общества
Страница 2

Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в Казахстане более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.

Страницы: 1 2 


Мотивационная готовность к школе
Мотивационную готовность рассматривают как побуждение к учебе, желание ребенка учиться в школе. Первоначальный мотив ребенка это восхождение на новый уровень отношений. Различают внешнюю и внутреннюю мотивацию. Большинство детей старшего дошкольного возраста мечтают стать школьниками, но разуметься, почти ни кто из них не представляет ...

Социальная адаптация ребёнка-дошкольника
Следующим этапом работы стало исследование социальной адаптации ребёнка с использованием методики Р. Жиля. В случае, когда тот или иной персонаж методики выбирался детьми более, чем в 70% заданий, мы рассматривали такое отношение к данному персонажу как высоко-позитивное. В случае, когда тот или иной персонаж выбирался детьми менее, ч ...

Имидж и стереотип в психологии
Широко распространено понимание стереотипа как социальной установки, в структуре которой содержатся три основных компонента: эмоциональный (или оценочный), когнитивный (рассудочный) и собственно поведенческий (аспект поведенческой готовности). Анализ социально-психологической литературы позволяет выделить три основных подхода к соотнес ...

Категории