Материалы » Комплексное исследование профессионально важных качеств и свойств личности работника коррекционной школы » Характеристика на студентку – практикантку 4 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова МПСИ Кафедры психологии 030301 – Психология Овчаренко Татьяну Викторовну.

Характеристика на студентку – практикантку 4 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова МПСИ Кафедры психологии 030301 – Психология Овчаренко Татьяну Викторовну.

Овчаренко Татьяна Викторовна находилась на производственной практике в КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.

В процессе прохождения практики студентка Овчаренко Татьяна Викторовна ознакомилась с материально – экономической базой школы – интерната, со спецификой работы отделения медико – психолого-педагогической помощи, дифференцированной работой с воспитанниками и педагогами, с нормативно – правовой базой и учетно-отчетной документацией, а также с внутренним распорядком учреждения.

Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель», при этом умело устанавливала контакт с коллегами – психологами и другими специалистами учреждения. Выбрав диагностический комплекс методик, Татьяна Викторовна грамотно провела психодиагностическое исследование, затем корректно предоставила результаты испытуемым в индивидуальной беседе.

Теоретические знания, умение организовывать, найти подход к каждому человеку позволило Овчаренко Татьяне Викторовне принимать участие в организации и проведении тренинговых занятий совместно с педагогом – психологом школы – интерната. Также Татьяна Викторовна присутствовала на консультациях и коррекционных занятиях с воспитанниками и педагогами школы – интерната. Данные мероприятия позволили Татьяне Викторовне повысить свой профессиональный уровень и компетентность в данной области работы.

Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна к работе походит серьезно, с должной ответственностью. Она владеет основами знаний социальной, возрастной и семейной психологии и педагогики.

Поставленные цели и задачи производственной практики Овчаренко Татьяной Викторовной были реализованы полностью.

Педагог – психолог

Кривоносов Р.М.


Понятие гиперактивного расстройства с дефицитом внимания. Его признаки и формы проявления
Гиперактивное расстройство и дефицит внимания – это состояние, которое служит причиной постоянного невнимания, гиперактивности, импульсивности. Указанное расстройство начинается в детстве, но может развиться в период взрослости. С медицинской точки зрения гиперактивное расстройство с дефицитом внимания было впервые описано в 1902г., к ...

Классификация конфликтов
В зависимости от источников и носителей конфликта выделяют: социальные, психологические, организационные (управленческие). По длительности протекания различают кратковременные конфликты, которые быстро распознаются и разрешаются, и долговременные, влекущие глубокие нравственно-психологические травмы людей. По направленности действий выд ...

Функции конфликтов
Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей разрешения, позволяет ее познать. Конфликт стимулирует процесс познания интересов, ценностей, целей оппонента. Разногласия и дискуссии как формы конфликтного поведения способствуют поиску истины. В ходе столкновений соперники лучше узнают друг друга, усваивают полезные знания и ...

Категории