Материалы » Комплексное исследование профессионально важных качеств и свойств личности работника коррекционной школы » Характеристика на студентку – практикантку 4 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова МПСИ Кафедры психологии 030301 – Психология Овчаренко Татьяну Викторовну.

Характеристика на студентку – практикантку 4 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова МПСИ Кафедры психологии 030301 – Психология Овчаренко Татьяну Викторовну.

Овчаренко Татьяна Викторовна находилась на производственной практике в КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида.

В процессе прохождения практики студентка Овчаренко Татьяна Викторовна ознакомилась с материально – экономической базой школы – интерната, со спецификой работы отделения медико – психолого-педагогической помощи, дифференцированной работой с воспитанниками и педагогами, с нормативно – правовой базой и учетно-отчетной документацией, а также с внутренним распорядком учреждения.

Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель», при этом умело устанавливала контакт с коллегами – психологами и другими специалистами учреждения. Выбрав диагностический комплекс методик, Татьяна Викторовна грамотно провела психодиагностическое исследование, затем корректно предоставила результаты испытуемым в индивидуальной беседе.

Теоретические знания, умение организовывать, найти подход к каждому человеку позволило Овчаренко Татьяне Викторовне принимать участие в организации и проведении тренинговых занятий совместно с педагогом – психологом школы – интерната. Также Татьяна Викторовна присутствовала на консультациях и коррекционных занятиях с воспитанниками и педагогами школы – интерната. Данные мероприятия позволили Татьяне Викторовне повысить свой профессиональный уровень и компетентность в данной области работы.

Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна к работе походит серьезно, с должной ответственностью. Она владеет основами знаний социальной, возрастной и семейной психологии и педагогики.

Поставленные цели и задачи производственной практики Овчаренко Татьяной Викторовной были реализованы полностью.

Педагог – психолог

Кривоносов Р.М.


Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
Некоторые дети не любят контактировать с посторонними людьми Психолог или педагог назвал бы такого малыша замкнутым. Большинству людей — и малышам и взрослым — нравится общаться с другими людьми. Им нравится улыбаться друг другу, говорить друг с другом, то есть получать удовольствие от общения. Большинство младенцев о своем пробуждении ...

Игры и упражнения как методы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Занятия по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания должны носить игровой характер, однако они имеют определенные цели и задачи, средства их осуществления и тем самым принципиально отличаются от игры. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ре ...

Половая (гендерная) социализация мальчиков и девочек
В любом человеческом обществе мальчики и девочки ведут себя по-разному, и в любом человеческом обществе от разнополых детей ожидают разного поведения и по-разному обращаются с ними. Но насколько велики и универсальны указанные различия и каково соотношение законов половой дифференциации (половых особенностей) и характерного для данной к ...

Категории