Свободное ведение дискуссии

Основные характеристики:• внешне непозволительная пассивность со стороны ведущего, минимальное вмешательство и отдельные реплики;• ведущий не ставит задачи, не формулирует вопросы, в конце всё это делает сама группа;• участники постепенно сами подходят к тому, что «спасти» их может лишь активность самой группы, что положиться можно только на самих себя;• сложна в реализации;• доступна высококвалифицированному специалисту. Пример: роджерианские группы.


Психологическая грамотность как фактор формирования психологической культуры личности
Наша работа раскрывает особенности влияния индивидуальных и личностных характеристик на специфику формирования психологической грамотности в структуре базовых компетенций психологической культуры личности. Объектом работы выступает психологическая культура личности. Предметом – психологическая грамотность в структуре базовых компетенций ...

Развитие речи в развитии мышления ребенка
Уровень развития мышления и обобщения ребенка определяется не только его предметными действиями, но и развитием его речи. Овладению речью, которое происходит в раннем возрасте, производит целую революцию в психической жизни ребенка. Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память, чувства, желания и т.д. Овлад ...

Расстройства по типу сексуального избегания и сексуальных фобий.
Непосредственными проявлениями данного расстройства являются иррациональный страх пациента или его полное отвращение к сексу. Навязчивый страх усиливается непреодолимым желанием избегать ситуаций, которые вызывают тревожные состояния и неприятные сексуальные переживания. Таким образом, пациент пытается избежать и терапевтического вмешат ...

Категории