Ценностные ориентации подростковСтраница 2
Поэтому изучение подростков, как особой социальной группы со своими установками, системой ценностных ориентаций, становится неотложной задачей сейчас и неотъемлемым фактором рассмотрения их жизни в будущем в аспекте педагогического взаимодействия.
Нами было проведено исследование системы ценностей у студентов колледжа и вуза. Целью работы было выявление различий в сформированных ценностных ориентациях у студентов среднего и высшего учебных заведений.
Развитие речи в развитии мышления ребенка
Уровень развития мышления и обобщения ребенка определяется не только его предметными действиями, но и развитием его речи.
Овладению речью, которое происходит в раннем возрасте, производит целую революцию в психической жизни ребенка. Речь перестраивает все психические процессы: восприятие, мышление, память, чувства, желания и т.д. Овлад ...
Особенности упражнений направленных на развитие рефлексии.
Рефлексия – это деятельность человека направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формулирование соответствующих выводов. Для того чтобы человек мог понять себя, контролировать и регулировать свои действия, развивать свой внутренний мир, он должен овладеть ре ...
Развитие воображения у дошкольников
Представления воображения формируются у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт восприятий и специальных наблюдений ребенка, воспитатель тем самым обогащает и развивает его воображение.
У детей третьего года жизни можно наблюдать первые проявление воображения. К этому времени у ребенка накопился уже некоторый жизненный опыт ...
