Заключение

Живя и действуя, разрешая в ходе своей жизни встающие перед ним практические задачи, человек воспринимает окружающее. Воспринимая, человек не только видит, но и смотрит, не только слышит, но и слушает, а иногда он не только смотрит, но рассматривает или всматривается, не только слушает, но и прислушивается. Восприятие – это форма познания действительности. Но как объяснить тот факт, что все мы воспринимаем одно и то же? Можно было бы думать, что с самого рождения культура берет на себя регулирование деятельности мозга таким образом, что мозг научается производить те же расчеты, которые характерны для всех членов данной группы. Различия в восприятии мира, жизни, смерти и так далее у разных культур казалось бы, подтверждает это. Прибрам придерживается мнения (Годфруа Ж), что этот подход должен коренным образом изменить наше понимание реальности. Это не означает, что старые модели будут отброшены. Они, скорее всего, войдут в более широкое и богатое видение мира, которое позволит нам объяснить Вселенную, часть которой составляем мы сами.

Таким образом, наше восприятие окружающего – результат истолкования сигналов, улавливаемых антеннами, настроенными на внешний мир. Эти антенны – наши рецепторы; глаза, уши, нос, рот и кожа. Мы чувствительны также к сигналам из нашего внутреннего мира, к мысленным образам и к воспоминаниям, хранящимся в памяти на более или менее сознательном уровне.

Мне как студенту из изученного пригодится понимание как хорошо с работает ощущение так хорошо восприятие воспримет эту информацию.


Введение. Профессиональные цели студентов
«Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим». (Автор неизвестен). Данная тема выбрана мною не случайно. Я, как представитель социальной группы молодёжи, очень заинтересована, чтобы мои профессиональные цели успешно реализовались. Для этого необходимо разобраться, что же такое профессиональные цели, одина ...

Творчество и личность
Творчество можно рассматривать не только как процесс создания чего-то нового, но и как процесс, протекающий при взаимодействии личности (или внутреннего мира человека) и действительности. При этом изменения происходят не только в действительности, но и в личности. Характер связи творчества и личности: «Личность характеризуется активно ...

Интенциональная и лингвистическая специфика дискурса группы (на примере субкультуры туристов)
Теоретическую основу исследования составило представление об интенциональном пространстве дискурса как совокупности иерархически организованных интенций, присущих данной сфере коммуникации и определяющих ее особенности. В исследовании приняло участие 31 человек, имеющий различный опыт взаимодействия в группе туристов. В общей сложности ...

Категории