Кодекс практики.
Вопросы ответственности.
В.1.1 Супервизоры отвечают за составление такого индивидуального контракта, который позволит супервизируемым представить и исследовать свою работу настолько честно, насколько это возможно.
В.1.2 В рамках контракта супервизоры обязаны помогать проходящим супервизию, критически осмыслять свою работу и, в то же время, признавать клиническую ответственность супервизанта.
В.1.3 Супервизоры совместно с супервизантами обязаны использовать время супервизии с наибольшей отдачей для супервизанта и его клиента.
В.1.4 Супервизоры обязаны провести и сохранять границы между супервизией и другими профессиональными отношениями, например обучением и руководством.
В.1.5 Супервизоры и супервизанты должны заботиться о том, чтобы никакие личные или социальные контакты между ними не оказывали неблаготворного влияния на эффективность супервизии.
В.1.6 Супервизор не имеет права проводить супервизию и психоаналитическую терапию для одного и того же лица в один и тот же период времени.
В.1.7 Супервизор не имеет права использовать проходящего у него супервизию терапевта в финансовом, сексуальном, эмоциональном или каком-либо другом аспекте. При наличии между супервизором и супервизантом сексуальных отношений или отношений, имеющих одностороннюю или двустороннюю выгоду, выходящую за рамки целей супервизии, совместная работа может рассматриваться как консультативная, и супервизор не имеет права давать официальное заключение о работе супервизанта.
В.1.8 Супервизор обязан признавать личную ценность и достоинство супервизантов и их клиентов, с уважением относиться к особенностям поведения, обусловленных происхождением, социальным положением, расой, возрастом, убеждениями, сексуальной ориентацией и физической недееспособностью. Работа супервизора включает в себя осознание любых проявлений дискриминации, которые могут возникнуть между супервизируемым и его клиентами или между супервизором и супервизируемым.
В.1.9 Супервизор должен обеспечить соблюдение соответствующих официальных обязательств, своих и проходящего у него супервизию терапевта, по отношению друг к другу, к проводящей обучение организации (если таковая есть) и к клиентам.
В.1.10 Супервизоры обязаны принять меры в случае, если они видят, что практика проходящих супервизию не согласуется с Этическим Кодексом (прежде всего, обсудить это с супервизантом, а если этого недостаточно, то сообщить в Этический Комитет).
В.1.11 В случае, если способность терапевта к работе нарушена вследствие личных или эмоциональных затруднений, в силу болезни, под влиянием алкоголя или наркотиков или по другой причине, супервизор обязан указать ему на это и убедиться, что необходимые меры приняты.
В.1.12 Супервизор обязан вести себя в своей профессиональной деятельности таким образом, который не подрывает доверия общества ни к их работе в качестве супервизора, ни к работе других супервизоров.
В.1.13 Если супервизор замечает, что другой супервизор ведет себя не должным образом, и этого не удается разрешить после обсуждения с ним его поведения, он должен подать жалобу, сохраняя, при этом, границы конфиденциальности, предусмотренные процедурой рассмотрения жалоб.
В.1.14 Супервизор обязан обеспечивать свои эмоциональные потребности вне ситуации супервизии , не используя для этого супервизатна.
Ощущение и восприятие
Отправной точкой в изучении восприятия служит выявление взаимосвязи между восприятием и ощущением.
Природа рецепторных аппаратов у различных видов животных весьма различна и позволяет воспринимать звуковые или световые волны более или менее высокой частоты: собака слышит ультразвуки, пчелы воспринимают ультрафиолетовые лучи, некотор ...
Понятие сказки и её виды
Сказка – это вид устного народного творчества. Сюда также относятся мифы, легенды, метафоры, пословицы и прочее. Сказка – это одна из форм эстетического творчества у детей. Один из ее корней – это работа детской фантазии: будучи органом эмоциональной сферы, фантазия ищет образов, чтобы выразить в них детские чувства. Существует несомнен ...
Психологическая характеристика типов темперамента. Свойства и критерии
темперамента. Связь темперамента с основными свойствами личности
В чистом виде темпераменты встречаются сравнительно редко. Обычно у человека преобладают черты какого-либо одного темперамента, но при этом наблюдаются свойства, присущие другому типу. Темперамент можно подразделить на четыре типа: холерический, сангвинический, флегматический и меланхолический. Такое разделение имеет длительную историю ...
