Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Введение
- Специфика познавательного и эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами. Особенности эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами
- Особенности познавательной деятельности у детей с церебральными параличами
- Лечебно-коррекционная работа при детском церебральном параличе. Ранняя стимуляция психического и речевого развития
- Кондуктивное воспитание и ранняя логопедическая работа при детском церебральном параличе (ДЦП)
- Развитие двигательных функций
- Заключение
Оценка эффективности психотерапии
Тенденция к интеграции психотерапии в общую медицину и превращение ее в общемедицинскую специальность делают важным вопрос об эффективности психотерапии – предпосылках, критериях и методах ее оценки.
Требование разработки критериев и методов оценки эффективности психотерапии становится все более актуальным в связи с опережающим развити ...
Интенциональная и лингвистическая специфика дискурса группы (на примере
субкультуры туристов)
Теоретическую основу исследования составило представление об интенциональном пространстве дискурса как совокупности иерархически организованных интенций, присущих данной сфере коммуникации и определяющих ее особенности.
В исследовании приняло участие 31 человек, имеющий различный опыт взаимодействия в группе туристов. В общей сложности ...
Детерминация развития личности
Представители первой парадигмы склонны видеть в человеке объект, формирующийся под воздействием внешних факторов, представители второй парадигмы видят в человеке субъекта, обладающего стремлением к саморазвитию, способного меняться и менять мир вокруг. Понимание человеческой личности является главным камнем преткновения в этой научной б ...