Новое на сайте
- Особенности креативного обучения
- Самопізнання особистості
- Культурно-гуманістична психологія в Україні
- Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта
- Введение
- Трудности формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушени
- Понятие о культурно-гигиенических навыках и навыках самообслуживания
- Игры и упражнения как методы формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
- Практическое применение игр и упражнений, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Варианты игр
- Конспекты занятий, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у дошкольников с нарушениями интеллекта
- Заключение
- Коммуникация как профессионально важное качество менеджера
- Введение
- Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации
- Описание выборки и процедуры исследования. Характеристика объекта исследования
- Методы исследования
- Процедура исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Выводы
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
- Заключение
- Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Введение
- Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
- Учебно-дисциплинированная модель общения
- Личностно-ориентированная модель взаимодейтсвия взрослого с ребенком
- Общая характеристика общения
- Структура общения
Система ценностных ориентаций подростков
Современное общество многие века находится в состоянии постоянного конфликта поколений. Сегодняшнее молодое поколение оказывается в сложной ситуации: различные перевороты в социально-экономическом укладе сопровождается кризисом ценностного сознания. Социальные ценности, которыми жили «отцы», в настоящее время утратили практическое значе ...
Сознание
На вопрос “Что такое сознание? ” - вряд ли можно дать ответ, обладающий точностью математической формулы. Слишком сложен и своеобразен объект. Однако ошибочно считать, что в области явлений сознания нет закономерностей и что оно непознаваемо. Как и понятие психики, понятие сознания прошло сложный путь развития, получило различные тракто ...
Личностно-ориентированная модель взаимодейтсвия взрослого с ребенком
· Ее характерные черты:
Цель общения:
обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, доверия к миру, радости существования (психологическое здоровье); формировать начало личности; развивать его индивидуальность.
Воспитывающий не подгоняет развитие детей к заранее известным канонам, а предупреждает возникновение возможных ту ...