Структура общения
Существует несколько подходов к структуированию общения.
Одним из часто употребляемых является подход, при котором выделяют три взаимосвязанные стороны общения - коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Структура общения может быть схематично изображена следующим образом:
| |||
![]() |
Коммуникативная Интерактивная Перцептивная
Сторона сторона сторона
Сравнительный анализ понятий «бизнес» и
«предприниматель»
Понятийный аппарат у нас обновляется, много новых и забытых старых терминов устойчиво входят в оборот: предприниматель, бизнес, коммерция, биржа, аудит, маркетинг, менеджмент, приватизация, консалтинг, дилер, брокер и т.д., и т.п. Часто трудно во всем этом разобраться.
Давайте попробуем разграничить хотя бы три базовых понятия: деятель ...
Этические проблемы в работе супервизора
Деятельность супервизора направлена к достижению таких гуманитарных и социальных целей, как благополучие, здоровье, высокое качество жизни, полное развитие индивидов и групп в различных формациях индивидуальной и социальной жизни. Поскольку психолог – консультант является не единственным профессионалом, чья деятельность направлена на до ...
Развитие возрастной психологии в Новое время
(Предмет – история возрастной психологии, группа – 4ДП-21.)
Образовательная цель. Сформировать представление об особенностях развития возрастной психологии в Новое время.
Воспитательная цель. Пробудить интерес к изучению различных взглядов по проблеме психического развития в Новое время
Развивающая цель. Способствовать развитию созна ...