Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Введение
- Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
- Учебно-дисциплинированная модель общения
- Личностно-ориентированная модель взаимодейтсвия взрослого с ребенком
- Общая характеристика общения
- Структура общения
- Коммуникативная сторона общения
- Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)
- Влиние общения на психическое развитие ребенка
- Межличностные отношения в «детском обществе»
- Организация общения в группе детского сада с целью преодоления негативных эмоциональных состояний
- Типичные негативные эмоциональные состояния
- Заключение
Организация человеческого интеллекта
При описании познавательной деятельности индивида удобно рассматривать человеческий интеллект в свете результатов, полученных в ходе разработки проблемы искусственного интеллекта. Последний строится как система, включающая в себя блоки приема, переработки и хранения информации. Такие блоки можно выделить и в человеческом интеллекте (хот ...
Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
В ходе общения его участникам можно не только обменяться информацией, но и организовать обмен действиями, спланировать общую деятельность, выработать формы и нормы совместных действий.
Общение в данном случае можно рассматривать как трансакцию.
Трансактный анализ
– направление, предполагающее регулирование действий участников взаимод ...
Теоретический аспект программы
Проблемная ситуация:
В современном мире наблюдается тенденция разобщенности сотрудников, работающих в одной компании, особенно если они проживают в разных городах (филиалы компании), что может обусловить их обособленность, в то время когда необходимо взаимодействие работников разных регионов и головного офиса при решении общих вопросов ...