Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Введение
- Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
- Учебно-дисциплинированная модель общения
- Личностно-ориентированная модель взаимодейтсвия взрослого с ребенком
- Общая характеристика общения
- Структура общения
- Коммуникативная сторона общения
- Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)
- Влиние общения на психическое развитие ребенка
- Межличностные отношения в «детском обществе»
- Организация общения в группе детского сада с целью преодоления негативных эмоциональных состояний
- Типичные негативные эмоциональные состояния
- Заключение
Восприятие как процесс
Поведение человека во многом зависит от того, как он воспринимает ситуацию, в которой находится. Восприятие является важным источником объяснения поведения. К тому же, изменяя восприятие той жизненной ситуации, в которой находится человек, можно изменить его поведение. Таким образом, изучение восприятия — одна из основных задач психол ...
Истероидный тип
Его главная черта - беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. На худой конец предпочитается даже негодование или ненависть, направленные в свой адрес, но только не безразличие и равнодушие - только не перспектива остаться незамеченным ("жаждущие пов ...
Оценка результатов психологического консультирования
Одно из важных этических требований, предъявляемых консультанту, - это осознание истинных результатов своей работы и эффективности применяемых в консультировании методов. В общем, возникает вопрос: оказывает какое-либо позитивное воздействие психологическое консультирование (или психотерапия)? На это, казалось бы, простой вопрос ответит ...