Нарушение способов общения как фактор формирования негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста
- Введение
- Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
- Учебно-дисциплинированная модель общения
- Личностно-ориентированная модель взаимодейтсвия взрослого с ребенком
- Общая характеристика общения
- Структура общения
- Коммуникативная сторона общения
- Общение как взаимодействие. (Интерактивная сторона общения)
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения)
- Влиние общения на психическое развитие ребенка
- Межличностные отношения в «детском обществе»
- Организация общения в группе детского сада с целью преодоления негативных эмоциональных состояний
- Типичные негативные эмоциональные состояния
- Заключение
Развитие двигательных функций
У детей с церебральным параличом развитие двигательных функций нарушено, начиная с периода новорожденности. В основе этих нарушений — запаздывание в угасании безусловных рефлекторных двигательных автоматизмов, среди которых наибольшее значение имеют так называемые позотонические рефлексы. При нормальном развитии к 3 месяцам жизни эти ре ...
Функции аналитика при анализе зеркального переноса
Как и при анализе неврозов переноса, основная активность аналитика относится главным образом к когнитивной сфере: он слушает, пытается понять и интерпретирует. Его свободно парящее внимание должно следовать за потоком аналитического материала, когда он посвящает себя задаче неторопливого, скрупулезного и, как правило, не стимулирующего ...
Принцип психофизического единства
Принцип психофизического единства — первый основной принцип советской психологии. Внутри этого единства определяющими являются материальные основы психики; но психическое сохраняет своё качественное своеобразие; оно не сводится к физическим свойствам материи и не превращается в бездейственный эпифеномен.
Признанием этих общих философск ...