Заключение

Таким образом, на 47% увеличилось число студентов имеющих сформированное представление о профессионале, сформированные эмоционально-ценностный и мотивационно-целевой компоненты профессионального самосознания.

Реализация себя в будущей профессии, возможно благодаря осознанному и осмысленному представлению о себе, представлению о своем идеале профессионала и построению стратегии своего профессионального роста в будущем.

Психологическое сопровождение развития профессионального самосознания в процессе профессионального становления студентов Вуза позволяет отслеживать процесс развития и становления компонентов профессионального самосознания.


Развитие конфликта и его завершение
Развитие конфликта есть процесс перехода к полному конфликту, с последующим его завершением (разрешением или затуханием). Оно включает в себя изменение основы конфликта, усложнение формы противоборства, нарастание его интенсивности, расширение поля конфликта и масштабности борьбы. Кроме такого поступательного развития конфликта существ ...

Комментарии о развитии воображения у детей
В этой сказке мы видим, что ребенок хотел показать, как важно помогать своим друзьям, соседям и т.д. Вот если бы медведь не помог зайчику, то зайчик не попробовал мед и не узнал его вкус. В этой сказке у ребенка очень сильно развито воображение, мышление, память, речь. Здесь он опирается на нашу жизнь, на наше общение друг с другом. С ...

Индивидуальная психология Адлера
Еще дальше, чем теория Юнга, отстоит от позиции Фрейда ин­дивидуальная психология Альфреда Адлера (1870-1937). Адлер, который в детстве часто и тяжело болел, надеялся, что выбор профессии врача поможет ему и его близким в борьбе с недугами. Окончив медицинский факультет Венского университета, он практиковал как врач-офтальмолог. Однако ...

Категории