Использование сказок и рассказов для развития воображения у детей
Однажды в лесу, повстречал медведь, зайчика. Зайчик сидел на пеньке и смотрел на дерево. На том дереве был улей, а в улье жили пчелы.
Зайчику очень хотелось попробовать, что такое мед.
Все звери говорили: " Он такой сладкий, он такой вкусный, у него такой ароматный запах, а цвет, как осенние листочки ".
Ну, уж очень ему хотелось узнать, что это такое - мед.
Рано утором он решил, что сегодня он это узнает. Пришел он к дереву, а достать никак не может. Вот и сел он на пенек и сидит, думает, как его достать.
А тут, как на счастье, проходил медведь. Зайчик увидел медведя и спросил: " Можешь ли ты мне помочь?"
Медведь согласился помочь зайчику, ведь он знал, что мед - это такая вкуснятина. Медведь полез на дерево, залез в улей и набрал меда для зайчика. Когда зайчик попробовал мед, он был так доволен, что от радости даже запрыгал. Мед был очень вкусный, такой тягучий, и очень, очень ароматный.
Мишка был очень доволен, что помог зайчику узнать вкус меда.
Зайчик обнял мишку и сказал ему: " Большое спасибо!"
А потом они попрощались и каждый пошел своей дорогой.
Проблема описания структуры личности
Проблема структуры личности занимает важное место в психологии личности. На этот счет существует несколько точек-зрения. Не говоря об индивидуальных особенностях, можно установить типическую структуру личности. В некоторых работах (особенно педагогических) в структуре личности выделяют такие три компонента, как мотивационный, интеллекту ...
Детство как комплексная проблема
Мир детства сложен и содержит в себе другие миры. Это мир общения ребенка с людьми, мир социальных взаимоотношений. Как воспринимает ребенок других и самого себя? Как познает добро и зло? Как возникает и развивается его личность? Когда и как становится независимым?
Это мир предметов, мир познания. Как постигает ребенок идею физической ...
Биографические характеристики
Первая группа включает: возраст; пол; социальный статус; образование.
Возраст.
С ним связано немало конкретных вопросов: например, каков возрастной оптимум для менеджеров, в каком возрасте руководителю следует оставить свое кресло и т. д. С одной стороны, существует немало аргументов в пользу того, что возраст (а значит, и опыт) позит ...