Материалы » Психология предпринимательской деятельности » Влияние возможностей на организацию

Влияние возможностей на организацию

Підпис: Высокая вероят-ность использования возможностей

Сильное влияние

Умеренное влияние

Малое влияние

Высокая вероятность

ПОЛЕ “ВС”

ПОЛЕ “ВУ”

ПОЛЕ “ВМ”

Средняя вероятность

ПОЛЕ “СС”

ПОЛЕ “СУ”

ПОЛЕ “СМ”

Низкая вероятность

ПОЛЕ “НС”

ПОЛЕ “НУ”

ПОЛЕ “НМ”

Рис.2 Матрица возможностей

Похожая матрица составляется для оценки угроз (рис.3). Сверху откладываются возможные последствия для организации, к которым может привести реализация угрозы (разрушение, критическое состояние, тяжелое состояние, “легкие” ушибы). Сбоку откладывается вероятность того, что угроза будет реализована (высокая вероятность, средняя вероятность, низкая вероятность).

Влияние угроз на организацию.

Підпис: Вероятность Реа-лизации угроз

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

“Легкие ушибы”

Высокая вероятность

ПОЛЕ “ВР”

ПОЛЕ “ВК”

ПОЛЕ “ВТ”

ПОЛЕ “ВЛ”

Средняя вероятность

ПОЛЕ “СР”

ПОЛЕ “СК”

ПОЛЕ “СТ”

ПОЛЕ “СЛ”

Низкая вероятность

ПОЛЕ “НР”

ПОЛЕ “НК”

ПОЛЕ “НТ”

ПОЛЕ “НЛ”

Рис.3 Матрица угроз

Те угрозы, которые попадают на поля “ВР”, “ВК”, “СР” представляют очень большую угрозу для организации и требуют немедленного и обязательного устранения. Угрозы, попавшие на поля “ВТ”, “СК” и “НР”, также должны находиться в поле зрения высшего руководства и быть устранены в первостепенном порядке. Что касается угроз, находящихся на полях “НК”, “СТ” и “ВЛ”, то здесь требуется внимательный и ответственный подход к их устранению.

Попавшие на оставшиеся поля угрозы также не должны выпадать из поля зрения руководства организации, и должно осуществляться внимательное отслеживание их развития, хотя при этом не ставится задача их первостепенного устранения.

[1] Как работают японские предприятия/Сокр.пер. с англ. По ред. Мондена Я. и др. - М.: Экономика, 1989.


Организация социально-психологической работы с детьми, страдающими церебральным параличом
Выраженные двигательные расстройства и нарушения речи при детском церебральном параличе затрудняют общение этих детей с окружающими, отрицательно влияют на все их развитие, способствуют формированию негативных черт характера, появлению поведенческих нарушений, формированию острого чувства неполноценности.Разнообразные двигательные, перце ...

Ход тестирования
Инструкция.Сейчас я расскажу тебе несколько историй. Ты внимательно их послушай. В конце каждой истории будет вопрос, на который тебе нужно ответить. Здесь нет правильных и неправильных ответов. Отвечай то, что первым приходит в голову. Далее испытуемому рассказываются сказки в следующей последовательности: «Ягненок», «Проводы», «Песоч ...

Учение о психофизическом параллелизме
Учение о психофизическом параллелизме соединялось с различными философскими концепциями — начиная от метафизического идеализма (панпсихизм — учение о всеобщем одушевлении) и кончая механистическим материализмом (эпифеноменализм — сознание как нереальное сопутствующее явление). В соответствии с этим философская интерпретация теории измен ...

Категории