Творчество

Творчество – это последовательность следующих психических состояний личности:

1) подготовка мотивов для открытия или изобретения;

2) инкубационный период или выражение мотива безмолвным внутренним состоянием;

3) активность трех составляющих открытой системы Человек: организм, индивидуальность и взаимосвязь Личность-Природа;

4) «инсайт» или психологический резонанс, который характеризуется «озарением», созерцанием и подобными состояниями;

5) осознание продукта. Дополнительным этапом, который можно включить в последовательность психических состояний, является экспериментальная проверка продукта. Результатом творчества является создание новых материальных и духовных ценностей в любой сфере деятельности: научной, производственно-технической, художественной, политической и т. д.


Развитие индивидуальных способностей ребёнка
Сесиль Лупан утверждает, что ребенку не нужна обязательная ежедневная программа занятий: каждый день занимаясь всем понемногу, жизнь крохи превращается в каторгу, а желание узнать больше и больше сходит на нет. Лупан считает, что наиболее подходящим базовым временным периодом для занятий является неделя. Для этого имеет смысл составить ...

Особенности упражнений направленных на развитие рефлексии.
Рефлексия – это деятельность человека направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних состояний, чувств, переживаний, анализ этих состояний и формулирование соответствующих выводов. Для того чтобы человек мог понять себя, контролировать и регулировать свои действия, развивать свой внутренний мир, он должен овладеть ре ...

Историческое понятие детства
Мир Детства – неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. В историко-социологическом и этнографическом изучении детства И. С. Кон выделяет три автономных аспекта: положение детей в обществе, их социальный статус, способы жизнедеятельности, отношения со взрослыми, институты и методы ...

Категории