Введение

В обыденной речи, с категорией потребности, сближают прежде всего, понятия «нужда», «желание», «прихоть», «стремление», «влечение».

Основные проблемы анализа потребностей состоят в установлении их состава, иерархии, границ, уровней и возможностей удовлетворения. Эти проблемы тесно взаимосвязаны. В частности, иерархия потребностей во многом обусловлена уровнями их удовлетворения.

Актуальность данной темы «Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека» состоит в выявлении истинных потребностей работников разных сфер деятельности. Эта тема помогает нам понять зависимость потребностей от системы ценностей, от мировоззрения всех работающих.

Разработанность. Данная тема недостаточно широко и точно рассматривается на данный момент. Но наиболее интересно и более точно описывается автором(№3), который достаточно точно сформулировал потребности работников и сопоставил их с трудом.


И.С. Кон об этапе взрослости и его значении в жизни человека
В своей книге "В поисках себя" И.С. Кон последовательно рассматривает этапы развития личности человека и значение кризисов для перехода от одного этапа к другому. По его мнению, взрослость - не столько психологическое состояние, сколько свидетельство, что индивид является полноправным членом соответствующего общества, который ...

Преподавательская деятельность психолога
Настоящее преподавание предполагает не только передачу студентам основ данной науки, но и постоянную демонстрацию возможных рассуждений по поводу этих основ, а также демонстрацию возможностей самого научного метода при анализе и решении психологических проблем. Только тогда студент будет понимать, зачем вообще нужны научные знания и мет ...

Организация человеческого интеллекта
При описании познавательной деятельности индивида удобно рассматривать человеческий интеллект в свете результатов, полученных в ходе разработки проблемы искусственного интеллекта. Последний строится как система, включающая в себя блоки приема, переработки и хранения информации. Такие блоки можно выделить и в человеческом интеллекте (хот ...

Категории