Введение
В обыденной речи, с категорией потребности, сближают прежде всего, понятия «нужда», «желание», «прихоть», «стремление», «влечение».
Основные проблемы анализа потребностей состоят в установлении их состава, иерархии, границ, уровней и возможностей удовлетворения. Эти проблемы тесно взаимосвязаны. В частности, иерархия потребностей во многом обусловлена уровнями их удовлетворения.
Актуальность данной темы «Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека» состоит в выявлении истинных потребностей работников разных сфер деятельности. Эта тема помогает нам понять зависимость потребностей от системы ценностей, от мировоззрения всех работающих.
Разработанность. Данная тема недостаточно широко и точно рассматривается на данный момент. Но наиболее интересно и более точно описывается автором(№3), который достаточно точно сформулировал потребности работников и сопоставил их с трудом.
Структура беседы
Несмотря на очевидное многообразие типов беседы, все они имеют ряд постоянных структурных блоков, последовательное движение по которым обеспечивает беседе полную целостность.
Вводная часть беседы играет очень важную роль в композиции. Именно здесь необходимо заинтересовать собеседника, привлечь его к сотрудничеству, т, е. «настроить ег ...
Типы и виды агрессии
В научной литературе выделяют следующие виды агрессии:
1. физическая агрессия (нападение)- использование физической силы против другого лица или объекта;
2. вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза , проклятие, ругань);
3. прямая агрессия ...
Обоснование проведения исследовательской работы студента – практиканта
Студентка Овчаренко Татьяна Викторовна проводила комплексную диагностику педагогов, принятых на работу в школу – интернат на должность «Воспитатель» для изучения и оценки особенностей внимания, памяти, мышления, а также для изучения характера, направленности и мотивационной сферы личности.
Для проведения исследовательской работы были п ...