Введение
В обыденной речи, с категорией потребности, сближают прежде всего, понятия «нужда», «желание», «прихоть», «стремление», «влечение».
Основные проблемы анализа потребностей состоят в установлении их состава, иерархии, границ, уровней и возможностей удовлетворения. Эти проблемы тесно взаимосвязаны. В частности, иерархия потребностей во многом обусловлена уровнями их удовлетворения.
Актуальность данной темы «Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека» состоит в выявлении истинных потребностей работников разных сфер деятельности. Эта тема помогает нам понять зависимость потребностей от системы ценностей, от мировоззрения всех работающих.
Разработанность. Данная тема недостаточно широко и точно рассматривается на данный момент. Но наиболее интересно и более точно описывается автором(№3), который достаточно точно сформулировал потребности работников и сопоставил их с трудом.
Память.
ПАМЯТЬ - способность к воспроизведению прошлого опыта, одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения. Выделяют процессы запоминания, сохранения и воспроизведения, включающего узнавание, воспоминание, собственно припоминание. Различа ...
Ситуационный подход
Ни подход с позиций личных качеств, ни поведенческий подход не смогли выявить логического соотношения между личными качествами или поведением руководителя, с одной стороны, и эффективностью, с другой. Это не означает, что личные качества и поведение не имеют значения для руководства. Наоборот, они являются существенными компонентами усп ...
Особенности мотивационной сферы в дошкольном возрасте
Дошкольный период является одним из интереснейших в плане становления и развития мотивационной сферы личности. Мотивы поведения детей с одной стороны крайне просты и наивны, с другой - обладают скрытыми, неосознанными характеристиками, обусловленными прежде всего семейным воспитанием. Кроме того, дошкольный возраст, является подготовите ...