Заключение

Следует отметить, что антиципация является непрерывным и динамичным процессом, который протекает неравномерно. На нее оказывает влияние множество факторов. Исследование процессов антиципации в контексте организации важно осуществлять в направлении раскрытия ее динамики в условиях общения и совместной деятельности людей. Необходимо уделить внимание изменению точности антиципации в зависимости от различных условий, в том числе осознания последствий принимаемых решений, дефицита времени на обдумывание и специфики осуществления управленческой деятельности. Разработка средств развития антиципации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности руководителей среднего звена, будет способствовать формированию у них общей способности к быстрому опознанию прогностических признаков значимых событий и своевременному принятию упреждающих мер.


Формы ДЦП
Гемиллегическая форма является наиболее частой разновидностью детского церебрального паралича. Она зависит от преимущественного повреждения одного полушария мозга. Уже с первых дней жизни ребенка можно отметить, что одна его ручка и ножка не принимают участия в постоянном движении конечностями. Такие дети начинают поздно садиться и особе ...

Эмоциональная тревожность, её влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников и его статусное положение в группе. Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека.Выделяют такие виды чувств, как нравственные, интеллектуальные и эстетические. По классификации, пре ...

Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
· Характерные черты: Цель обучения взрослого с детьми может быть выражена словами: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое»; Способы общения: реагирование на происходящее уходом, холодное наблюдение, разраженное неприятие. Тактика общения: «мирное сосуществование», «рядом, но не вместе». Взгляд на ребенка как на обузу, досадную поме ...

Категории