Заключение
Следует отметить, что антиципация является непрерывным и динамичным процессом, который протекает неравномерно. На нее оказывает влияние множество факторов. Исследование процессов антиципации в контексте организации важно осуществлять в направлении раскрытия ее динамики в условиях общения и совместной деятельности людей. Необходимо уделить внимание изменению точности антиципации в зависимости от различных условий, в том числе осознания последствий принимаемых решений, дефицита времени на обдумывание и специфики осуществления управленческой деятельности. Разработка средств развития антиципации позволит повысить эффективность профессиональной деятельности руководителей среднего звена, будет способствовать формированию у них общей способности к быстрому опознанию прогностических признаков значимых событий и своевременному принятию упреждающих мер.
Формы ДЦП
	 Гемиллегическая форма является наиболее частой разновидностью детского церебрального паралича. Она зависит от преимущественного повреждения одного полушария мозга. Уже с первых дней жизни ребенка можно отметить, что одна его ручка и ножка не принимают участия в постоянном движении конечностями. Такие дети начинают поздно садиться и особе ...
	
Эмоциональная тревожность, её влияние на оценку ребенком себя и своих
сверстников и его статусное положение в группе. Тревожность,
как проявление эмоциональной сферы
	 
Эмоции и чувства представляют собой отражение реальной действительности в форме переживаний. Различные формы переживания чувств (эмоции, аффекты, настроения, стрессы, страсти и д. р. ) образуют в совокупности эмоциональную сферу человека.Выделяют такие виды чувств, как нравственные, интеллектуальные и эстетические. По классификации, пре ...
	
Модель «невмешательства в жизнь ребенка»
	 
· Характерные черты: 
Цель обучения взрослого с детьми может быть выражена словами: «Я хочу, чтобы меня оставили в покое»; 
Способы общения:
 реагирование на происходящее уходом, холодное наблюдение, разраженное неприятие. 
Тактика общения:
 «мирное сосуществование», «рядом, но не вместе». 
Взгляд на ребенка 
как на обузу, досадную поме ...
	
