Заключение
Таким образом, игромания – это прогрессирующая болезнь, которую невозможно полностью вылечить. На определенный период у человека может наступить ремиссия (период, когда человек независим), продолжительность которой может быть различной (от нескольких месяцев до всей последующей жизни). Одним из наиболее эффективных методов лечения от болезненного пристрастия к азартным играм, по мнению специалистов, является формат групп АИ. В настоящее время в Алтайском кризисном центре для мужчин проводится психокоррекционная работа с игроками по программе "12 шагов". амнезия призрак прошлого прохождение
Анализ субкультур в современной России приводят нас к пониманию того, что в российской социальной практике укоренились те стороны общинного взаимодействия молодежи, которые в советское время реализовывались в деятельности комсомола. Утеря этого института социализации по соображениям политического характера не была восполнена на уровне обыденности, что вызывает определенную неудовлетворенность и поиск новых форм коллективности.
Практическое изучение поведения старших
дошкольников в контексте действенности у них общественного и личного мотива. Описание методики и хода проведения исследования
	 
Исследование мотивов поведения дошкольников проводилось на базе ДДУ № 9 и СОШ №3 г. Солигорска Минской области. В исследовании приняло участие две группы дошкольников. Первая группа в количестве 10 человек состояла из детей 5-5,5 лет; вторая группа (имела такое же количество участников)- из детей 6,5-7 лет. 
Все участники исследования б ...
	
Виды творчества
	 
1. Неосознанное творчество. Природные задатки творческих способностей присущи каждому человеку. При определенных объективных и субъективных условиях, таких как образование, творческий климат, волевые качества личности (упорство, работоспособность, смелость, неудовлетворенность, извлечение уроков из ошибок и др.), приводят к пику творчес ...
	
Развитие познавательного интереса у младших школьников как предпосылка
воспитательной работы  в школе
	 
К наиболее специфическим особенностям младшего школьного возраста многие исследователи относят впечатлительность, восприимчивость, доверчивость, личную тягу к учителю, готовность к действию, послушание, подражательность, тщательность в выполнении заданий, направленность на внешний мир, легкомыслие, наивность и т.д., сочетаемые с такими  ...
	
