Заключение
Методологической основой исследования являются принцип единства сознания и деятельности, субъектности, системный подход, психологическая теория деятельности, крнцепция психических состояний (Прохоров А.О.). Разработка методических средств исследования основывается на понятийном аппарате психологической теории деятельности, системных описаний в психологии и психосемантических исследований. Именно развитие когнитивной сферы, включаясь в эмоциональные переживания близости с матерью, расширяет адаптационные возможности ребенка. На наш взгляд, первичный контакт когнитивного и эмоционального происходит под компенсаторным влиянием функционального поля центрального архетипа.
Организация работы. Контракт о супервизии.
2.1.1 Супервизор несет ответственность за разъяснение всех договорных обязательств.
2.1.2 В случае необходимости супервизоры должны предоставить супервизантам сведения о своем образовании, теоретической позиции, квалификации и используемых методах супервизии.
2.1.3 Супервизоры должны организовать условия для проведения супервизии, уде ...
Стиль родительского отношения матерей и отцов детей
дошкольного возраста.
Результаты исследования стилей родительского отношения матерей и отцов детей-дошкольников представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Стили родительского отношения матерей и отцов детей дошкольного возраста
№ п/п
Стиль отношения
Ранг стиля
Мамы (среднее)
Ранг стиля
Папы
(среднее)
1
Отвержение
4
37,5%
...
Характеристика процессов памяти
Память — интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности.
Различаются следующие процессы памяти – запоминание, воспроизведение, сохранение и забывание.
Запоминание начинается с запечатления, которое первоначально совершается непроизвольно в той или и ...