Заключение
Соответственно, мы можем говорить о том, что связь между фактором знакомости группы и восприятием ее как целостного объекта не настолько однозначна, как предполагалось ранее исследователями. В частности, как показало исследование, одним из важных факторов оценки целостности социальной группы может выступать принадлежность к данной группе, даже при условии виртуальности группы. Практическая значимость изучения данной проблемы состоит в возможности разработки социальных программ и тренингов, направленных на формирование гражданской идентичности, служит базой для индивидуальной коррекционной работы. Кроме того, представляется необходимой разработка методов оценки сформированности гражданской идентичности.
Как глобальные, так и локальные компании ставят задачу выхода на новые рынки в других странах. При этом они сталкиваются со значительными культурными различиями, которые проявляются в поведенческих паттернах потребителей в каждой отдельно взятой стране. В процессе социализации члены определенного общества принимают ценности конкретной культуры для того, чтобы соответствовать требованиям важных социальных институтов. Подкрепление со стороны семьи, сверстников и личного опыта помогает ценностям закрепиться, приобрести стабильный характер и перейти в установки. Установки же проявляются в поведенческих намерениях, в том числе и потребительских, которые представляют собой некоторый тип склонности к определенному виду установочно-релевантного действия.
Лицевые экспрессии
Лицевые экспрессии также могут играть немаловажную роль в межличностном общении. Вера в то, что выражение какого-либо человека может отражать его истинные чувства, является общепринятой. Более двух тысяч лет назад древнеримский оратор Цицерон называл лицо "отражением души". Однако нельзя не отметить, что люди способны контроли ...
Влияние личностных особенностей испытуемых на восприятие результатов
тестирования
В ходе нашего исследования 183 испытуемых прошли тест «Стиль вождения» и по 8 критериям оценили качество компьютерной тестовой интерпретации (далее ТИ), которую они получили по окончании тестирования. Результаты тестирования представляли собой профиль по 4 шкалам (стилям вождения) – агрессивный стиль, суетливый стиль, надежный стиль и т ...
Оценка результатов психологического консультирования
Одно из важных этических требований, предъявляемых консультанту, - это осознание истинных результатов своей работы и эффективности применяемых в консультировании методов. В общем, возникает вопрос: оказывает какое-либо позитивное воздействие психологическое консультирование (или психотерапия)? На это, казалось бы, простой вопрос ответит ...