Заключение

Соответственно, мы можем говорить о том, что связь между фактором знакомости группы и восприятием ее как целостного объекта не настолько однозначна, как предполагалось ранее исследователями. В частности, как показало исследование, одним из важных факторов оценки целостности социальной группы может выступать принадлежность к данной группе, даже при условии виртуальности группы. Практическая значимость изучения данной проблемы состоит в возможности разработки социальных программ и тренингов, направленных на формирование гражданской идентичности, служит базой для индивидуальной коррекционной работы. Кроме того, представляется необходимой разработка методов оценки сформированности гражданской идентичности.

Как глобальные, так и локальные компании ставят задачу выхода на новые рынки в других странах. При этом они сталкиваются со значительными культурными различиями, которые проявляются в поведенческих паттернах потребителей в каждой отдельно взятой стране. В процессе социализации члены определенного общества принимают ценности конкретной культуры для того, чтобы соответствовать требованиям важных социальных институтов. Подкрепление со стороны семьи, сверстников и личного опыта помогает ценностям закрепиться, приобрести стабильный характер и перейти в установки. Установки же проявляются в поведенческих намерениях, в том числе и потребительских, которые представляют собой некоторый тип склонности к определенному виду установочно-релевантного действия.


Дефиниция понятия «ценностные ориентации» в историческом аспекте
Ценность – представление о том, что свято для человека, коллектива, общества в целом, их убеждения и представления, выраженные в поведении. В узком значении под ценностью понимаются требования, нормы, выступающие в качестве регулятора и цели человеческих отношений и деятельности. Можно сказать, что от ценностей зависит уровень культурно ...

Проблемы и основные задачи педагогической психологии. Проблемы педагогической психологии
В педагогической психологии имеется ряд проблем, теоретическое и практическое значение которых оправдывает выделение и существование этой области знаний. Рассмотрим и обсудим некоторые из них. 1. Проблема соотношения обучения и развития. Одной из важнейших проблем педагогической психологии является проблема соотношения обучения и псих ...

Компромиссная форма ведения дискуссии
Сочетает элементы программированности с отступлением в сторону свободной стратегии. Некоторые проблемы и задачи могут быть заданы ведущим, другие возникают непреднамеренно в ходе групповой работы и выдвигаются самими участниками.Основные фазы процедуры дискуссии: 1. фаза ориентировки;2. фаза оценки;3. завершающая фаза.Каждой фазе соотве ...

Категории