Заключение

По полученным результатам выявили что, у тренеров преобладает директивный компонент, стиль руководства. При авторитарном стиле качество решений руководителя зависит от информации, которой он обладает и от его способности правильно его интерпретировать. Однако авторитарный руководитель не всегда владеет достаточной информацией для принятия решений, т.к. между ним и его группой большая социальная дистанция. Подчиненные не слишком откровенны с авторитарным руководителем, и о многих событиях в группе он может не знать. Авторитарный стиль способствует увеличению иерархических ступеней, порождающих формализацию отношений. В целом при таком стиле принятие решений и их поддержка членами группы зависят от авторитета руководителя. Авторитарный руководитель очень внимательно относится к контролю, который выступает преобладающей управленческой функцией. Авторитарный стиль предполагает четкое планирование работы, выполнение всех дел в соответствии со сроками, оперативное принятие решений по важным вопросам функционирования группы. Выявлено, что оценка стиля спортивного руководителя не имеет половых различий, так как спортсмены женского и мужского полов одинаково оценивают своих тренеров.


Развитие конфликта и его завершение
Развитие конфликта есть процесс перехода к полному конфликту, с последующим его завершением (разрешением или затуханием). Оно включает в себя изменение основы конфликта, усложнение формы противоборства, нарастание его интенсивности, расширение поля конфликта и масштабности борьбы. Кроме такого поступательного развития конфликта существ ...

Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии
Определение "степени нормальности" человека - сложная и ответственная междисциплинарная проблема. "Норма" по отношению к уровню психосоциального развития человека все больше "размывается" и рассматривается в различных значениях. Статистическая норма - это такой уровень психосоциального развития человека, к ...

Условия, в которых происходит профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения на факультете.
Речь идет о выборе тем курсовых и дипломных работ и выборе специализации. Студенты не могут осуществить адекватную профессиональную самоидентификацию, чтобы понять, соответствуют ли их личные качества и психологические данные требованиям выбранной специализации. Такая самоидентификация во многом основывается лишь на интуитивной самооце ...

Категории