Введение

Визуальная среда может либо радовать глаз, доставлять эстетическое удовольствие, либо вызывать психологический дискомфорт, что, в свою очередь, может либо обогатить человека духовно, либо привести к заболеванию. Сейчас остро стоит вопрос психологии среды потому, что человек большую часть времени вынужден находиться в искусственной визуальной среде. Облик современного большого города сильно отличается от привычного образа города, а именно: увеличивается высота и количество зданий, увеличивается количество людей на улицах города, появились рекламные щиты, появляются новые виды дополнительного освещения (реклама с подсветкой), граффити становится неотъемлемой частью городов. В свете этих изменений возникают новые вопросы: к чему приводит увеличение количества людей, как сказывается обилие типовых многоэтажек, граффити, точечной застройки, рекламы и других объектов на городских жителях.


Общая характеристика общения
Изучение проблемы общения в психологии имеет свою традицию, и в отечественной психологии обычно выделяют следующие три периода разработки названной проблемы: 1. Исследование В.М. Бехтерева – он впервые поднимает вопрос о роли общения как фактора психического развития человека о влиянии группы на индивида. 2. До 70-х гг. в разработке п ...

Особенности восприятия образа города студентами-туристами
На сегодняшний день город не изучается как глобальное целостное образование, а изучаются только частные его аспекты, например: организация рекламы на улице, создание памятников и мест отдыха. Часто архитекторами не учитывается фактор целостности среды, и формирование пространства города идёт исходя из прагматических целей и идей целесоо ...

Отличительные признаки характера
Разные люди в одних и тех же обстоятельствах проявляют разные свойства личности. Например, при общении с новыми незнакомыми людьми одни робки, застенчивы, сдержанны, молчаливы; другие—самоуверенны, оживленны, разговорчивы. Эти различия объясняются, с одной стороны, отношением человека к людям, с другой стороны—индивидуальными особенност ...

Категории