Заключение

Таким образом, реализация в обучении и воспитании слабослышащих детей данной системы коррекционно-развивающей работы позволила выявить положительную динамику в развитии образной памяти слабослышащих дошкольников и доказать, что изобразительная деятельность, в частности рисование, является важным звеном в цепочке перехода от представлений к понятиям, образам. И при целенаправленной коррекционной работе можно привить необходимые навыки мнемической деятельности, что позволяет в существенной мере компенсировать наблюдающееся у детей данной категории недоразвитие процессов образной памяти.


Телодвижения человека, его позы и жесты
Телодвижения человека, его позы и жесты наряду с выражением лица, взглядом также могут нести о нем ту или иную информацию, играя определенную роль в межличностном общении. Так, по походке можно судить о физическом состоянии человека, его настроении. В особенностях позы и жестикуляции проявляются и личностные черты, и намерения, и эмоцио ...

Методики аутогенных тренировок
Одной из методик самовнушения была в свое время очень известная методика самовнушения французского аптекаря Э. Куэ, названная им «школой самообладания путем сознательного самовнушения» . Но Куэ распространил свой метод не только на медицину, но и на социальные и идеологические стороны жизни общества, чем дискредитировал свой метод. В м ...

Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...

Категории