Заключение

Таким образом, реализация в обучении и воспитании слабослышащих детей данной системы коррекционно-развивающей работы позволила выявить положительную динамику в развитии образной памяти слабослышащих дошкольников и доказать, что изобразительная деятельность, в частности рисование, является важным звеном в цепочке перехода от представлений к понятиям, образам. И при целенаправленной коррекционной работе можно привить необходимые навыки мнемической деятельности, что позволяет в существенной мере компенсировать наблюдающееся у детей данной категории недоразвитие процессов образной памяти.


Виды неправильного воспитания
Неправильное воспитание при акцентуациях характера способствует возникновению патохарактерологических реакций и неврозов, формированию психопатического развития. Оно же утяжеляет конституциональные и органические психопатии и может играть роль провоцирующего и преципитирующего фактора для эндогенных психических болезней. Некоторые виды ...

Двигательная деятельность и основы возрастной периодизации
Обращаясь в качестве методологической основы к учению П.К. Анохина о функциональной системе и системогенезе, с полным основанием, возможно, предположить, что одним из основных системообразуюпщх факторов физического состояния человека является его оптимальная двигательная деятельность. Наряду с целым комплексом факторов (питание, социал ...

Общее понятие о характере. Что такое характер?
Обычно, когда пытаются оценить или охарактеризовать конкретного человека, говорят о его характере. В переводе с греческого «характер» - это «чеканка», «примета». Действительно, характер – это особые приметы, которые приобретает человек, живя в обществе. Подобно тому, как индивидуальность личности проявляется в особенностях протекания пс ...

Категории