Введение

Мораль, как одна из форм общественного сознания, имеет свои специ­фические функции и представляет собой систему выработанных норм и правил поведения, отражающих отношение человека к обществу, другим людям и к са­мому себе. Дети, развивающиеся в многообразных отношениях с окружающими людьми, усваивают различные моральные нормы, которые определяют их пред­ставления о том, что такое долг, честь, добро, зло, гуманность, справедливость. Становление нравственных взглядов , убеждений и идеалов осуществляется в условиях выбора моральных норм, перед которым стоит каждый школьник в своем поведении и деятельности. В его моральном суждении выражается не только знание о нормах морали, но и отношение к ним.

Деление моральных суждений школьников на три возрастных этапа является закономерным, но в известной мере условным. На каждом этапе, про­ходя определенные стадии развития, накапливаются те нравственные образова­ния, которые выделяют личность, отделяя ее от других, придавая ей индивиду­альное своеобразие и неповторимость. Границы этих возрастных этапов сдвига­ются в зависимости от эффективности воспитания, но сами по себе такие сдвиги не беспредельны, хотя в условиях акселерации возможно более ускоренное нравственное развитие.


Отличия мужского и женского стиля руководства
Мир изменился, во многих отраслях жесткое иерархическое управление оказывается менее эффективным по сравнению с управлением, построенным на влиянии, убеждении и мотивации.В отличие от мужчин-руководителей, которые пытаются любую структуру выстроить в виде вертикальной властной пирамиды, женщины предпочитают более тонкие инструменты упра ...

Выводы
К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессии, ни одно из которых не может быть признано исчерпывающим и общеупотребительным. Таким образом, до сих пор нет четкого определения понятия «агрессия». Известно, что в быту термин «агрессия» имеет широкое распространение для обозначения насильственных захв ...

Виды неправильного воспитания
Неправильное воспитание при акцентуациях характера способствует возникновению патохарактерологических реакций и неврозов, формированию психопатического развития. Оно же утяжеляет конституциональные и органические психопатии и может играть роль провоцирующего и преципитирующего фактора для эндогенных психических болезней. Некоторые виды ...

Категории