Материалы » Развитие воображения » Придумать методику стандартного опроса или наблюдения, в результате применения которой можно было бы судить о переживаниях или мыслях человека

Придумать методику стандартного опроса или наблюдения, в результате применения которой можно было бы судить о переживаниях или мыслях человека

Выбрав в качестве испытуемого кого-либо из товарищей, провести на нем исследование при помощи какого-либо простого теста. Обработать его результаты.

Методика изучения переживаний и мыслей человека.

Цель – изучить эмоциональный тонус человека, личностные особенности.

Инструментарий: экспериментатор, испытуемый, бланк опросника.

Бланк опросника

Пол женский Возраст 24 Образование высшее

Оцениваемая шкала

Вопрос

Ответ Испытуемого 1

Самочувствие

Каково Ваше самочувствие в данный момент?

Болит голова, напряженна

Активность

Пассивность

Как Вы предпочитаете проводить свободное время?

Читаю книги, смотрю телевизор

Радостный

Грустный

В каком настроении Вы прибываете чаще всего?

Хорошем, люблю шутить

Усталый

Бодрый

Часто ли Вам хочется отдохнуть в середине недели?

Да

Безучастный

Увлеченный

Как Вы участвуете в социальной жизни Вашего трудового коллектива?

Хожу на корпоративные вечера, собираю деньги на подарки к праздникам

Спокойный

Раздражительный

Вы пришли в магазин и видите, что в кассу стоит большая очередь. Ваши действия.

Уйду, терпеть не могу ждать.

Особенности личности

Какой жанр кино Вы предпочитаете?

Комедии, мелодрамы, ужасы.

Назовите Ваши любимые произведения литературы.

«И грянул гром» Р.Брэбери, «Поющие в терновнике»

Кем Вы работаете?

Менеджер по работе с клиентами

Вам нравиться Ваша работа?

В принципе да.

Как Вы видите свое будущее?

Светлым. Я обязательно добьюсь своих целей.

Обработка полученных данных: по ответам испытуемого видно, что в данный момент наблюдается повышенный уровень тревожности, пассивность. Этот человек относится к интровертированному типу личности, подвержен интроспекции. Эмоционален, сентиментальный, общительный.


Формирование образной памяти у дошкольников с нарушением слуха
Состояние слуха оказывает решающее влияние на речевое и психологическое становление ребенка. Сущность аномального развития детей с частичным нарушением слуха заключается в том, что его первопричина – биологическая, а последствия – социальные, причем главные проявления этих последствий носят функциональный характер (недоразвитие речи, ос ...

Факторы конфликтогенности межличностного взаимодействия
Население России захлестнула волна преступности, наркомании и алкоголизма. Родителям, занятым одной мыслью – как выжить, стало не до воспитания детей. В крупных российских городах такие факторы как: отсутствие стабильности в социально-экономических условиях жизнедеятельности значительной части граждан, при явном имущественном неравенст ...

Исследование карьерных достижений
Столь широкое изучение проблем карьеры привело к тому, что негативный оттенок понятия "карьера" стал исчезать. Понятие «карьера» многозначно в психологической литературе. Наше видение построения успешной карьеры определяется как взаимовлияние профессиональной и временной компетентности, и наличием (или отсутствием) определенны ...

Категории