Материалы » Развитие воображения » Придумать методику стандартного опроса или наблюдения, в результате применения которой можно было бы судить о переживаниях или мыслях человека

Придумать методику стандартного опроса или наблюдения, в результате применения которой можно было бы судить о переживаниях или мыслях человека

Выбрав в качестве испытуемого кого-либо из товарищей, провести на нем исследование при помощи какого-либо простого теста. Обработать его результаты.

Методика изучения переживаний и мыслей человека.

Цель – изучить эмоциональный тонус человека, личностные особенности.

Инструментарий: экспериментатор, испытуемый, бланк опросника.

Бланк опросника

Пол женский Возраст 24 Образование высшее

Оцениваемая шкала

Вопрос

Ответ Испытуемого 1

Самочувствие

Каково Ваше самочувствие в данный момент?

Болит голова, напряженна

Активность

Пассивность

Как Вы предпочитаете проводить свободное время?

Читаю книги, смотрю телевизор

Радостный

Грустный

В каком настроении Вы прибываете чаще всего?

Хорошем, люблю шутить

Усталый

Бодрый

Часто ли Вам хочется отдохнуть в середине недели?

Да

Безучастный

Увлеченный

Как Вы участвуете в социальной жизни Вашего трудового коллектива?

Хожу на корпоративные вечера, собираю деньги на подарки к праздникам

Спокойный

Раздражительный

Вы пришли в магазин и видите, что в кассу стоит большая очередь. Ваши действия.

Уйду, терпеть не могу ждать.

Особенности личности

Какой жанр кино Вы предпочитаете?

Комедии, мелодрамы, ужасы.

Назовите Ваши любимые произведения литературы.

«И грянул гром» Р.Брэбери, «Поющие в терновнике»

Кем Вы работаете?

Менеджер по работе с клиентами

Вам нравиться Ваша работа?

В принципе да.

Как Вы видите свое будущее?

Светлым. Я обязательно добьюсь своих целей.

Обработка полученных данных: по ответам испытуемого видно, что в данный момент наблюдается повышенный уровень тревожности, пассивность. Этот человек относится к интровертированному типу личности, подвержен интроспекции. Эмоционален, сентиментальный, общительный.


Роль и значение научной школы Л.С. Выготского для психологии: истоки и современное состояние развития. Современные последователи учения Л.С. Выготского
Но прошло определенное время, и мы можем теперь говорить, рассматривая конкретные работы учеников Выготского, о том, что возникли автономные школы внутри единого направления Выготского. Я не буду дальше называть имен (для многих из нас это – наиболее авторитетные научные учителя: Лурия, Леонтьев, Запорожец, Божович, Гальперин, Лисина, б ...

Мозг и сознание
Особенностью психики человека является осознанность многих процессов его внутренней жизни. Сознание — функция человеческого мозга. Его часто определяют как «высший уровень психического отражения действительности, присущий только человеку как общественноисторическому существу». Конкретизируя такое определение, Д.И. Дубровский подчеркивае ...

Психология человека пожилого и старческого возраста
Старость - заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества. Старость - один из самых парадоксальных и противоречивых периодов жизни, связанный с тем, что «последние вопросы бытия» встают перед человеком во весь рост, требуя разре ...

Категории