Социально-психологические аспекты межкультурной компетентностиСтраница 2
Рассматривая межкультурную сензитивность как фактор общекультурной компетентности, представляется важным исследовать вопрос соотношения общекультурной и культурно-специфической компетентности и успешности межкультурного общения. Цель проводимого нами в настоящее время исследования – выявление связи между уровнем общекультурной компетентности и культурно-специфической компетентности и уровнем адаптированности в инокультурной среде. Отслеживание этих корреляций позволило бы понять, насколько способны к эффективному межкультурному общению люди, в разной степени обладающие общекультурной компетентностью, но поставленные в условия необходимости постоянного общения с представителями другой культуры, например, иностранные студенты в России. Поэтому в качестве выборки к исследованию привлекаются китайские студенты московских ВУЗов.
Предполагается, что данное исследование поможет сделать вывод о наиболее эффективных методах подготовки к межкультурному общению и развития межкультурной компетентности.
Использование информации о внешнем облике в целях розыска и установления
личности
Использование данных о признаках внешности человека предполагает анализ и оценку собранной и зафиксированной информации. При этом изучаются и оцениваются условия ее собирания, повлиявшие на содержание, учитываются средства и методы, использованные для ее собирания и фиксации, и особенности их применения, а также факторы, под воздействие ...
Особенности формирование личности в многодетной
семье
Проблема формирования личности ребенка в семье является одной из центральных тем в психологии. Именно в родительской семье закладываются основные базисные, психологические качества личности. К сожалению, долгое время внимание психологов было больше сосредоточено на формировании личности ребенка в общественных учреждениях, а семья, если ...
Классификация лидеров по стилям руководства
В литературе выделяются следующие, наиболее часто встречающиеся типы
лидеров-неформалов:
1. Лидер-вдохновитель - такой тип лидеров, как правило, предлагает неформальной группе свою программу действий, определяет нормы поведения
2. внутри группы, цели и задачи деятельности. Деятельность таких лидеров заключается в основном на решении ...