Материалы » Психологическая характеристика физических качеств » Психофизиологическая характеристика скорости

Психофизиологическая характеристика скорости

Наиболее важным качеством является скорость – реакция на стимул, которая имеет три составляющих:

o Движение мыслью;

o Движение телом;

o Движения взаимодействия с партнёром.

Скорость – в основном врождённое качество, тренируемое только до 30%. Развитие скоростно-силовых качеств и координации движений стимулирует функцию нервной системы и оказывает благоприятное действие на мышечную, костную, сердечнососудистую, дыхательную системы, на функцию внутренних органов.

Средствами тренировки этих двигательных качеств являются соответственно скоростной бег и прыжковые упражнения. Эффективными средствами тренировки скоростно-силовых качеств и координации движений являются спортивные и подвижные игры (теннис, бадминтон, волейбол, футбол, баскетбол, настольный теннис и др.).


Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Студенческий возраст - начало перехода от юности к взрослости, важнейший период развития самосознания и зрелой самооценки. Феноменально это проявляется в осознании своей индивидуальности, неповторимости, мотивов поведения и деятельности, интимизации внутренней жизни. В завершающей стадии находится и профессиональное самоопределение студ ...

Взаимоотношения лидера с другими членами молодежной неформальной группы
В процессе функционирования внутри молодежной неформальной группы происходит формирование психологической и функциональной структуры. Чем выше уровень развития группы, тем более отчетливее выступает ее внутренняя психологическая структура. Закономерностью развития неформальной молодежной группы является тенденция к постепенной взаимосвя ...

Работа со смыслом в терапии психологической травмы
Одним из таких направлений является логотерапия В. Франкла. Логотерапия базируется на трех фундаментальных понятиях: свобода воли, воля к смыслу и смысл жизни, которые определяют возможность преодолеть себя и свои жизненные трудности, освоить активную позицию. В. Франкл неоднократно подчеркивает в своих работах, что нет ни одной ситуаци ...

Категории