Характеристика выносливости
Страница 2

Наиболее распространенным методом развития силовой выносливости являются динамические гимнастические упражнения с использованием гантелей, штанги, гирь, эспандеров, резины, гимнастических снарядов (перекладина, брусья, гимнастическая стенка, кольца, шест, канат), собственной массы тела (отжимания, приседания, поднимание ног и туловища из положения лежа).

Упражнения, применяемые для развития статической силовой выносливости, включают удержание предметов, определенных поз тела (например, удержание ног над полом в положении лежа на спине), удержания на снарядах (например, удержание угла на брусьях, гимнастической стенке, кольцах, перекладине), удержание гантелей, штанги, статические позы с упором в неподвижный предмет, упор с партнером, упор с сопротивлением собственных мышц (например, попытка наклонить голову ладонями на затылке при противодействии мышцам шеи и спины), произвольные напряжения мышц.

Страницы: 1 2 


Общее понятие о характере. Что такое характер?
Обычно, когда пытаются оценить или охарактеризовать конкретного человека, говорят о его характере. В переводе с греческого «характер» - это «чеканка», «примета». Действительно, характер – это особые приметы, которые приобретает человек, живя в обществе. Подобно тому, как индивидуальность личности проявляется в особенностях протекания пс ...

Школьники о взаимоотношениях с учителями
Московским Колледжем Социологии совместно с Московским Государственным Социальным Университетом был осуществлен научно-образовательный исследовательский проект: “Школа 1224. Социологический портрет. 2000 год”. В рамках данного проекта был проведен опрос учеников 5-8-х классов. Один из вопросов касался взаимоотношений школьников с учите ...

Характеристика межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста
Методика исследования межличностных отношений в группе детей старшего дошкольного возраста Cоциометрический эксперимент: "У кого больше" (разработан Я.Л. Коломинским) Ход исследования Было предварительно приготовлено по три картинки на каждого ребенка группы. На обратной стороне каждой картинки поставили номер, присвоенный каж ...

Категории