Заключение

Исследования последующего времени свидетельствуют о важной адаптационно–программирующей роли сна в жизни организма. Именно поэтому воздействия, полученные в некоторых фазах естественного сна, отличаются стойкостью и большим влиянием на программы поведения в последующем состоянии бодрствования.

Таким образом, традиционно современные психологи выделяют два периодических состояния психики, присущим всем людям: бодрствование - состояние, характеризующиеся активным взаимодействие человека с внешним миром, и сон - состояние, рассматриваемое, прежде всего, как период отдыха.

Имеется множество научных данных, свидетельствующих о том, что сон - отнюдь не пассивное тормозное состояние, способствующее лишь восстановлению сил и энергии, сон это специфическое, активное состояние мозга, способствующее полноценному использованию имеющегося опыта и приобретенной информации в интересах более совершенной адаптации организма в период бодрствования.

В этом заключается жизненно важная функция быстрого сна и его неотъемлемого компонента – сновидений.

[1] Фрейджер Р., Фрейдимер Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2001. 51 с.

[2] Фрейджер Р., Фрейдимер Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2001. - 272 с.

[3] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 138 с

[4] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 285 с

[5] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 276 с

[6] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 286 с

[7] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. – 289 с

[8] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 289с

[9] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 291 с

[10] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. – 291-292 с

[11] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 292 с

[12] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 293 с

[13] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 293 с

[14] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 300 с

[15] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 300 с

[16] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 301 с

[17] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 301 с

[18] Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 301 с

[19] Фрейджер Р., Фрейдимер Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. - СПб.: прайм- ЕВРОЗНАК, 2001. - 99 с

[20] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 – 121 с

[21] Сахакиан У. С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты./ Ред. и сост. У. С. Сахакиан. Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Из-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 106-107 с

[22] Сахакиан У. С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты./ Ред. и сост. У. С. Сахакиан. Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Из-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 127 с

[23] Сахакиан У. С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты./ Ред. и сост. У. С. Сахакиан. Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Из-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 123 с

[24]Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 182 с

[25] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 182 с

[26] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 183 с

[27] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 183 с

[28] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 183 с

[29] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 183 с

[30] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 187 с

[31] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 192 с

[32] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 192 с

[33] Юнг К. Г. Синхронитстичность. Сборник. Пер. с англ., - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 1997 - 185 с

[34] Смирнов Т. «Психология сновидений», М.: «КСП+», 2005 – 302с


Ход тестирования
Инструкция.Сейчас я расскажу тебе несколько историй. Ты внимательно их послушай. В конце каждой истории будет вопрос, на который тебе нужно ответить. Здесь нет правильных и неправильных ответов. Отвечай то, что первым приходит в голову. Далее испытуемому рассказываются сказки в следующей последовательности: «Ягненок», «Проводы», «Песоч ...

Социальная депривация.
Наряду с эмоциональной и сенсорной выделяют также социальную депривацию. Развитие ребенка во многом зависит от общения со взрослыми, которое влияет не только на психическое, но и, на ранних этапах, на физическое развитие ребенка. Общение можно рассматривать с точки зрения разных гуманитарных наук. С точки зрения психологии общение по ...

Особенности памяти при нормальном и нарушенном развитии в детском возрасте
Знаниям о психологических особенностях детей всегда придавалось огромное значение. Особого внимания требуют к себе дошкольный возраст, когда детский организм подвержен влиянию многих факторов, и любое промедление в своевременной диагностике и начале коррекционной работе может привести к тому, что ребенок оказывается неуспевающим ученико ...

Категории