Развитие речи у ребенка
Страница 2

С развитием речи и формированием обобщающего действия слова у ребенка в возрасте 2-3 лет усложняется интегративная деятельность мозга: возникают условные рефлексы на отношения величин, веса, расстояния, окраски предметов. У детей в возрасте 3— 4 лет вырабатываются различные двигательные стереотипы. Однако среди условных рефлексов преобладают прямые временные связи. Обратные связи возникают позже и силовые отношения между ними выравниваются к 5-6 годам жизни.

Страницы: 1 2 


Влияние возможностей на организацию
Сильное влияние Умеренное влияние Малое влияние Высокая вероятность ПОЛЕ “ВС” ПОЛЕ “ВУ” ПОЛЕ “ВМ” Средняя вероятность ПОЛЕ “СС” ПОЛЕ “СУ” ПОЛЕ “СМ” Низкая вероятность ПОЛЕ “НС” ПОЛЕ “НУ” ПОЛЕ “НМ” Рис.2 Матрица возможностей Похожая матрица составляется для оценки угроз (рис.3) ...

Мотивационные свойства личности и общение
Общение – это частный вид коммуникации. При взаимодействии людей и животных возникает психический контакт. Это значит, что в процессе общения происходит не просто получение информации или обмен ею, но и вызов эмоций, обмен эмоциями – сопереживание или проявление отрицательного отношения к партнеру общения. Поэтому человеческое общение – ...

Представления студентов об экстремизме
Проблема экстремизма и радикальных методов ведения политической борьбы существует примерно столько же, сколько и человеческие цивилизации. У любого народа, в любую историческую эпоху мы можем легко найти проявления того, что сейчас принято называть экстремизмом. Сегодня «лики экстремизма» более чем разнообразны, а социальная острота дан ...

Категории