Заключение

Теперь, в соответствии с поставленной задачей, сформулируем основные выводы нашего реферата:

на предприятиях сервиса очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с конкретным специалистом. В этом случае серьезно возрастает роль внешнего облика и качества речи конкретного специалиста, работающего с клиентами;

внешний вид работника служит сигналом его компетентности. очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с продавцом. В этом случае на задний план отходят и хорошее качество продукции, и удобство расположения офиса или магазина для покупателя;

в целом, правильно поставленная и компетентная речь продавца заставляет потребителя с большим уважением относиться к человеку, который его обслуживает. Плавная, звучная, негромкая, но отчётливая речь помогает взаимопониманию и способствует процессу купли-продажи. Более того, общение грамотного и образованного продавца с покупателями благотворно действует и на самих покупателей.


Враждебность
В случае враждебности, человек всегда имеет перед собой определённый объект, к которому испытывает это чувство. Иногда враждебность и агрессивность как бы переплетаются, однако человек может находиться во враждебных отношениях с кем-то, а агрессивности не проявлять. Случается и наоборот, агрессивность возникает без враждебности, к людям ...

Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего раз ...

Формирования интереса к профессии как механизм воспитательной работы в школе
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение – “сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим качествам личности, способах и путях их по ...

Категории