Заключение

Теперь, в соответствии с поставленной задачей, сформулируем основные выводы нашего реферата:

на предприятиях сервиса очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с конкретным специалистом. В этом случае серьезно возрастает роль внешнего облика и качества речи конкретного специалиста, работающего с клиентами;

внешний вид работника служит сигналом его компетентности. очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с продавцом. В этом случае на задний план отходят и хорошее качество продукции, и удобство расположения офиса или магазина для покупателя;

в целом, правильно поставленная и компетентная речь продавца заставляет потребителя с большим уважением относиться к человеку, который его обслуживает. Плавная, звучная, негромкая, но отчётливая речь помогает взаимопониманию и способствует процессу купли-продажи. Более того, общение грамотного и образованного продавца с покупателями благотворно действует и на самих покупателей.


Среда конфликта
Еще один объективный элемент конфликта — его среда, включающая совокупность объективных условий конфликта. Среда конфликта оказывает существенное влияние на причины его возникновения и всю динамику. С точки зрения уровней социальной системы различают микро- и макросреду конфликта. Микросреда конфликта — это совокупность условий взаимод ...

Опросник «Баса-Дарки»
Авторы данного теста (1) считают, что агрессивность имеет количественную и качественную характеристику. Как всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного значения. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Иначе это будет пассивная и конформная личност ...

Психологические предпосылки воспитательной работы со старшими школьниками. Формирование активного личностного познания у детей старшего школьного возраста как аспект воспитательной работы в школе
Важная особенность подросткового возраста – формирование ценрального новообразования этого возраста, своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребенок, а становится взрослым, когда он осознает свою готовность жить в коллективе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника этой жизни. ...

Категории