Заключение

Теперь, в соответствии с поставленной задачей, сформулируем основные выводы нашего реферата:

на предприятиях сервиса очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с конкретным специалистом. В этом случае серьезно возрастает роль внешнего облика и качества речи конкретного специалиста, работающего с клиентами;

внешний вид работника служит сигналом его компетентности. очень часто контакт клиента с предприятием начинается и заканчивается именно общением с продавцом. В этом случае на задний план отходят и хорошее качество продукции, и удобство расположения офиса или магазина для покупателя;

в целом, правильно поставленная и компетентная речь продавца заставляет потребителя с большим уважением относиться к человеку, который его обслуживает. Плавная, звучная, негромкая, но отчётливая речь помогает взаимопониманию и способствует процессу купли-продажи. Более того, общение грамотного и образованного продавца с покупателями благотворно действует и на самих покупателей.


Предотвращение конфликтов
Цель предотвращения конфликтов - создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними. Для предупреждения негативных последствий конфликтов необходимо вовремя распознать конфликтную ситуацию и не допустить развитие конфликта в ...

Межличностные отношения в «детском обществе»
В группах младших дошкольников часто наблюдается деятельность детей по типу «рядом, но не вместе». Это стадия предсотрудничества со сверстниками в процессе предметных отобразительных действий (каждый «водит» свою машинку, «укачивает свою куклу»). Постепенно появляется совместное действие между детьми, но вначале оно представляет собой м ...

Объективные элементы конфликта
К объективным элементам конфликта относятся такие его составляющие, которые не зависят от воли и сознания человека, от его личностных качеств (психологических, нравственных, ценностных ориентации и т.д.). Такими элементами являются: объект конфликта; участники конфликта; среда конфликта. ...

Категории