Исследовательская компетентность у студентовСтраница 2
Исследовательская компетентность превращает ремесло историка в живой и увлекательный процесс, восходящий, в конечном итоге, к поиску смысла истории и постижению исторической судьбы, взятой в определенном темпоральном контексте. Историк силен в единстве персональных ресурсов, обусловленных уровнем развития исследовательской компетентности. Диагностика развития персональных ресурсов исследовательской компетентности студентов-историков становится, на наш взгляд, необходимым условием гармоничного становления будущего специалиста, помогая не только преодолевать, но и предотвращать затруднения в области исследовательской деятельности.
Этническая предубежденность индивида и этно-национальные установки
Таким образом, можно сказать, что установки в национальном пространстве, по-видимому, залегают на уровне несколько более глубоком, чем повседневный национальный дискурс. В этом случае нам необходимо описать объекты национализма исходя из общего представления о "национальном" для того, чтобы впоследствии из него вычленить то, ч ...
Познавательные процессы, их место и роль в психике человека. Краткая
характеристика познавательных процессов
Процесс познания окружающей действительности у каждого человека строго индивидуален. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное начало. Ощущая, воспринимая, наглядно представляя себе какой-либо предмет или явление, человек осуществляет процесс анализа, обобщения и конкретизации. Ощущение, восприяти ...
Конструктивные функции конфликта
Все конструктивные (как впрочем, и отрицательные) функции конфликта, с определенной степенью условности и в целях удобства изложения материала, можно разделить на: общие функции конфликта — имеют место на различных уровнях социальной системы; функции конфликта на личностном уровне, которые касаются влияния конфликта непосредственного на ...