Исследовательская компетентность у студентов
Страница 2

Исследовательская компетентность превращает ремесло историка в живой и увлекательный процесс, восходящий, в конечном итоге, к поиску смысла истории и постижению исторической судьбы, взятой в определенном темпоральном контексте. Историк силен в единстве персональных ресурсов, обусловленных уровнем развития исследовательской компетентности. Диагностика развития персональных ресурсов исследовательской компетентности студентов-историков становится, на наш взгляд, необходимым условием гармоничного становления будущего специалиста, помогая не только преодолевать, но и предотвращать затруднения в области исследовательской деятельности.

Страницы: 1 2 


Психофизическое развитие детей с ЦП
В свете современных представлений о происхождении и клинике резидуальных нервно-психических расстройств у детей и на основании предложенной нами (В.В. Ковалев, 1974) "классификации резидуально-органических расстройств детские церебральные параличи следует рассматривать как одну из форм резидуальной нервно-психической патологии сложн ...

Характеристика особенностей памяти при нормальном и нарушенном онтогенезе
Память представляет собой процесс сохранения информации о раздражителе после прекращения действия раздражителя. Основные характеристики памяти: длительность формирования следов, их прочность и продолжительность удержания, объем запечатленного материала, точность его считывания, особенности воспроизведения. Мнестическая деятельность обес ...

Специфика рекламной этики
Реклама представляет собой динамичный общественный процесс, на котором встречаются интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и правительственное правовое регулирование. Реклама убеждает потребителя что-то предпринять. Таким образом, она становится необъективной и теряет нейтральность. Действительно, каждому человеку, смотрящему ...

Категории