Классификация

Определяется четырьмя видами:

Активное

Пассивное

Продуктивное

Репродуктивное

возникает по собственному желанию, усилием воли.

возникает у человека спонтанно, по мимо воли и желания.

действительность сознательно конструируется человеком. (но при этом в образе она творчески преобразуется)

воспроизвести реальность в том виде, в каком она есть. (элементы фантазии)

Представление разделяют

· по функционированию ведущего органа чувств

- зрительные

- двигательные

- и др.

· по содержанию

- технические

- топографические

- музыкальные

- и др.


Практическое изучение поведения старших дошкольников в контексте действенности у них общественного и личного мотива. Описание методики и хода проведения исследования
Исследование мотивов поведения дошкольников проводилось на базе ДДУ № 9 и СОШ №3 г. Солигорска Минской области. В исследовании приняло участие две группы дошкольников. Первая группа в количестве 10 человек состояла из детей 5-5,5 лет; вторая группа (имела такое же количество участников)- из детей 6,5-7 лет. Все участники исследования б ...

Какова же динамика профессионального самопознания студентов?
Студенческий возраст - начало перехода от юности к взрослости, важнейший период развития самосознания и зрелой самооценки. Феноменально это проявляется в осознании своей индивидуальности, неповторимости, мотивов поведения и деятельности, интимизации внутренней жизни. В завершающей стадии находится и профессиональное самоопределение студ ...

Взаимосвязь потребностей и трудовой мотивации человека
Саму потребность можно определить несколькими способами. Так, ее рассматривают как «побуждающее к деятельности состояние субъекта, направленное на преобразование и присвоение предметов и явлений внешнего мира для поддержания оптимальных взаимосвязей со средой». В потребности объединены два компонента – объективный и субъективный. Объект ...

Категории