Инструменты манипулирования и контроля
Страница 2

Самым крупным успехом манипуляции, Шиллер, является удачное использование особых условий западного развития для увековечивания как единственно верного определения свободы языком философии индивидуализма. Это позволило концепции индивидуализма выполнять сразу две функции - оберегать право частной собственности на средства производства и выступать в качестве блюстителя индивидуального благосостояния, предполагая, а скорее настаивая, что последнее недостижимо без существований первого. На этом фундаменте и зиждется вся конструкция манипуляции. Шиллер пишет, что манипулятивность здесь кроется в отождествлении личного выбора с человеческой свободой, которое развивалось бок о бок с индивидуализмом семнадцатого столетия, причем оба явления - продукт зарождавшейся в тот период рыночной экономики.

Страницы: 1 2 


Факторы, вызывающие конфликт
Информационные факторы, которые связаны с неприемлемостью информации для одной из сторон. В качестве информационных факторов могут выступать: неполные и неточные факты; слухи, невольная дезинформация; преждевременная информация, переданная с опозданием; нежелательное обнародование информации; Поведенческие факторы - неуместность, г ...

Психофизическая проблема
Принадлежность каждого психического процесса конкретному индивиду, в жизнь которого он включается как его переживание, и отношение его к внешнему предметному миру, который он отражает, свидетельствуют о связи психического с физическим и ставят так называемую психофизическую проблему, т. е. вопрос о взаимоотношении психического и физичес ...

Характеристика на студентку – практикантку 4 курса ХГУ им. Н.Ф. Катанова МПСИ Кафедры психологии 030301 – Психология Овчаренко Татьяну Викторовну.
Овчаренко Татьяна Викторовна находилась на производственной практике в КГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Минусинская коррекционная (специальная) школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонением в развитии 8 вида» №8 по основным общеобразовательным программам с ...

Категории