Инструменты манипулирования и контроляСтраница 2
Самым крупным успехом манипуляции, Шиллер, является удачное использование особых условий западного развития для увековечивания как единственно верного определения свободы языком философии индивидуализма. Это позволило концепции индивидуализма выполнять сразу две функции - оберегать право частной собственности на средства производства и выступать в качестве блюстителя индивидуального благосостояния, предполагая, а скорее настаивая, что последнее недостижимо без существований первого. На этом фундаменте и зиждется вся конструкция манипуляции. Шиллер пишет, что манипулятивность здесь кроется в отождествлении личного выбора с человеческой свободой, которое развивалось бок о бок с индивидуализмом семнадцатого столетия, причем оба явления - продукт зарождавшейся в тот период рыночной экономики.
Метод шульца. Теоретические основы аутогенной тренировки
До 1910 года Шульц работал в Бреслау в пользовавшейся большой популярностью клинике гипноза. Он практиковал лечение различных невротических расстройств с помощью гипноза и был хорошо знаком с учением и практикой йоги.
Здесь зародился его интерес к той области науки, которая известна сегодня под названием психосоматической медицины. Уже ...
Интеллектуализация двигательной деятельности младшего школьника
В младшем школьном возрасте ребенок приобретает такие психические способности, которые ему позволяют осваивать любые сложные движения.
В младшей школьной группе выделение свойств движений и свойств окружающей среды П.А. Гальпериным было организовано в условиях взаимообучения детей, в играх «По правилам»: «Спортсмен, Тренер. Судья». Мл ...
Физиологическая готовность к школе
Так же необходимо определить физиологическую готовность к школе, готов ли ребенок к таким нагрузкам, с одной стороны организм школьника зачастую готов к предъявляемыми школой требованиям, но с другой,
некоторым детям очень трудно вынести такое умственное напряжение и физические нагрузки, или у ребенка может быть слабо развита моторика ...
