Материалы » Социально-психологическое осмысление проблемы манипулирования общественным сознанием

Социально-психологическое осмысление проблемы манипулирования общественным сознанием


Мотивационная психология рекламы
В процессе оценки потенциальной выгоды от приобретения товара или услуги человек выступает субъектом сложной познавательно-оценочной деятельности, в основе которой лежит сравнение своего положения до и после возможного приобретения товара или услуги. Побудителями данной деятельности являются различные группы потребительских мотивов. Пс ...

Возникновение конфликта
Различаются следующие стадии конфликта: - возникновение - развитие - завершение (разрешение, затухание) Конфликт возникает при наличии конфликтной ситуации. Конфликтная ситуация - первоначальный, предконфликтный этап. Выражение конфликтной ситуации является состояние напряженности во взаимоотношениях субъектов. Напряженность свидете ...

Интеллектуально-образовательные ценности
Ценности подростков поколения следует рассматривать в ракурсе ее умственного, творческого потенциала, который, к сожалению, значительно снизился за последние годы. Это связано с ухудшением физического и психического состояния подрастающего поколения. Результаты социологических исследований свидетельствуют: свои интеллектуальные, творче ...

Категории